Последние новости

Реклама

В Симферополе меняется схема движения транспорта

Какие улицы в столице полуострова закроют на ремонт, где введут одностороннее движение и какие ещё работы на дорогах проводят коммунальщики, разбиралась «Крымская газета», передаёт «Крымская газета».

Долгожданный поворот

С началом осени в столице полуострова начался капитальный ремонт нескольких загруженных улиц.

Как сообщил «Крымской газете» заместитель главы администрации Симферополя Сергей Круцюк, курирующий сферу капитального строительства, с подрядной организацией подписаны контракты на выполнение работ на улицах Севастопольской, Объездной, Кубанской, кроме того в переулке Кубанском. Также сейчас в стадии заключения контракт на капитальный ремонт проспекта Кирова, улиц Маяковского, Авиационной, Маршала Жукова и Козлова.

– Основные работы на улице Севастопольской мы начнём выполнять тогда, когда будут выполнены все работы на улице Объездной. Сделано это, чтобы обеспечить дублирующую дорогу на время ремонта, – поясняет Сергей Круцюк.

Потому как улица Маршала Жукова имеет два выезда: один на объездную, другой на улицу Героев Сталинграда, в администрации города ожидают, что ремонт на этом участке не вызовет проблем с трафиком.

– Самый проблемный участок – пересечение улиц Севастопольской и Козлова. И на Севастопольской, и на Козлова будет реконструкция части дороги, прилегающей к Центральному рынку. По этой причине работы будут разведены по времени, чтобы не остановить там движение. Севастопольскую будем начинать от улицы Данилова и идти в сторону центра, – говорит чиновник.

Кроме этого, в рамках проекта реконструкции улицы Козлова в районе Центрального рынка будет завершено создание дополнительной полосы для движения на улицу Севастопольскую и перенос сетей, начатый ещё в прошлом году.


Путь в одну сторону

очень скоро будут завершены работы по установке дорожных знаков на ряде улиц для введения на них одностороннего движения.

– Улицы Менделеева (от бульвара Франко до проспекта Кирова), Попова (от проспекта Кирова до бульвара Франко), Декабристов (от проспекта Кирова до бульвара Франко), Тренёва (от бульвара Франко до улицы Б. Хмельницкого), Богдана Хмельницкого (от улицы Тренёва до Декабристов) будут работать в одностороннем режиме, – отмечает Сергей Круцюк. – Данные меры позволят разгрузить центральную часть города, кроме того, поспособствуют увеличению парковочного
пространства.

Ожидается, что контракт на установку знаков будет подписан 8 сентября.

Мнения автомобилистов о введении на этом участке одностороннего движения разделились. Кто-то против подобных перемен, кто-то только за, другие же считают, что на этих улицах лучше просто запретить парковаться, чтобы было больше пространства для движения автомобилей. Однако большинство всё-таки признаёт, что город задыхается в потоке машин и перемены, организация и упорядочивание движения необходимы.


Дорога к новым метрам

Немаловажным для столицы республики становится вопрос о строительстве дорог к новым жилым микрорайонам. Дома постепенно вводятся в эксплуатацию, что увеличивает нагрузку на прилегающую дорожную сеть.

– В этом году ведётся проектирование дороги, которая соединит улицу Балаклавскую с улицей Крылова. Также, в проекте планировки территории Города Мира заложено продолжение улицы Батурина и пересекающей её улицы, которая будет выходить на улицу Ангарскую. Также планируется соединить Город Мира с выходом на улицу Аральскую. Это позволит для новых районов сделать ещё один дублёр улицы Русской, – отмечает заместитель главы города.

Также, в новом микрорайоне, который находится на улице Никанорова, также запроектировано возведение продления улицы Никанорова до улицы Куйбышева.

– В микрорайоне Жигулина роща, который строится на территории Симферопольского района, однако выходит на уличную дорожную сеть Симферополя, запроектирован дублёр улицы Евпаторийской. Это сделано, чтобы организовать въезды-выезды в строящийся микрорайон, – поясняет Сергей Круцюк.


Пробуем новое

в эту осень на участке улицы Киевской, от Москольца в сторону выезда из города, проведут текущий ремонт дороги с использованием нового для крымчан битумно-резинового покрытия.

– В процессе ремонта фрезеруется верхний слой дорожного покрытия и наносится этот материал. В Крыму подобная технология используется в первый раз, – поясняет Сергей Круцюк.

В администрации города подчёркивают, что композиционные битумно-резиновые вяжущие материалы предназначены для использования в составе асфальтобетонных смесей, среди которых обычно используются вязкие дорожные битумы. Новый материал служит для повышения трещиностойкости, сдвигоустойчивости, коррозионной устойчивости дороги и продления сроков службы.

Если этот материал хорошо себя зарекомендует, его станут применять и на иных улицах.


Нужные и опасные ливнёвки

Плотно в эту осень в администрации столицы занялись ремонтом и очисткой водопропускных колодцев и ливневых решёток. После ям на дорогах это вторая большая проблема для симферопольских автомобилистов.

– На территории города сеть ливневой канализации составляет порядка 34 километров, – говорит Сергей Круцюк. – Все ливнеприёмники, в принципе, требуют замены, потому как на самом деле во всех разрушено основание. Порядка 120 будут заменены в этом году, остальные переносятся на следующий. Параллельно МБУ «Город», на балансе которого ливнёвки находятся, в текущее время проводит торги по их прочистке и обследованию, чтобы сделать выводы, что требуется делать: капитальный ремонт, ревизию, текущий ремонт или что-то ещё.

В последнее время в городе произведена прочистка и промывка 74 водопропускных колодцев, кроме того, выполнена замена 65 ливневых решёток на улицах Гоголя, Беспалова, Киевской, Кечкеметской, Толстого, Севастопольской, Красноармейской и Козлова, кроме того, на проспектах Кирова и Победы.


Щётки для уборки

Борются на симферопольских дорогах и за чистоту. В ночное время сотрудники МБУ «Город» проводят механизированную уборку проезжей части. Разработано 14 маршрутов, включающих более 150 городских улиц. Протяжённость одного маршрута в среднем составляет около 50 километров.

В МБУ отчитываются, что за прошлую неделю было очищено более 1000 километров автомагистралей. Каждый день задействованы три единицы специализированной техники. Со слов директора предприятия Николая Коновалова, в этом месяце начаты работы по механизированной уборке и пешеходных зон, среди которых применяется две единицы техники.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля