Последние новости

Реклама

Привлекательность Крыма зависит от формирования его имиджа, — эксперт

Для формирования позитивного имиджа Крыма, как здравницы, необходима усиленная работа со средствами массовой информации. Об этом 28 ноября на пленарном заседании новый сессии Верховного Совета АР КРЫМ сообщил министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев, передаёт Курортно-информационный центр. 

По его словам, в этом году вышло свыше 20 тыс. публикаций о полуострове в СМИ и интернет-пространстве, проведено 82 пресс-конференции, 46 выступлений на телевидении и опубликовано 87 интервью.

«В результате количество положительных информационных посылов о Крыме, как о курорте, увеличилось в два с половиной раза по сравнению с прошлым годом. В этом сезоне Крым занял первое место между туристических направлений по количеству запросов в поисковой системе «Google».

Эта работа была проведена в реальных условиях без привлечения бюджетных средств», — отметил глава курортного ведомства, и подчеркнул, что по инициативе Министерства курортов и туризма АР КРЫМ шесть крупных авиакомпаний бесплатно разместили информацию о Крыме в своих бортовых журналах. Между них — «Туркиш Эйрлайнс», «Международные авиалинии Украины», «ЭйрБалтик», «ЮТэйр», АЗАЛ и ЭйрОникс.

Как сообщал Курортно-информационный центр, по словам министра курортов и туризма Крыма, на полуострове выполнены основные задачи отраслевой программы, которая направлена на развитие курортной сферы на 2012 год.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля