Последние новости

Реклама

Как Крым будет справляться с нарастающим объёмом транспорта

В Совете министров РК под руководством специального представителя Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова обсудили развитие транспортной инфраструктуры полуострова, пишет издание «Крымская газета».

Говорили о текущей готовности трассы «Таврида», подготовке Крымской железной дорогой участка от Керчи до Джанкоя к началу движения по железнодорожной части Крымского моста и расширении взлётно-посадочной полосы аэропорта Бельбек.

Со слов главы Крыма Сергея Аксёнова, возведение трассы «Таврида» идёт по плану, выполнено 70% первой очереди строительства, отставаний от графика нет. В 2020 году трасса будет исполнена в четырёхполосном варианте.

Тем не менее пока первая очередь не будет сдана, ситуация с трафиком машин, которые движутся через Крымский мост от пос. Приморского до Феодосии, будет достаточно сложной. Тем не менее, как говорит главы Крыма, на данный момент удалось существенно сократить время проезда транспорта на этом участке.

– В конце июля была изменена схема дорожного движения: заасфальтировали глубокую железнодорожную колею, изменили направление поворотов, пустили грузовой транспорт в объезд. Время прохождения участка с 3 часов сократилось до 1 часа 40 минут. Тем не менее дорога не рассчитана на такой поток машин, их количество превышает норму этой дороги в пять раз. С запуском двух полос «Тавриды» эта проблема исчезнет, и мы преодолеем негативную динамику, – сказал Сергей Аксёнов.

Спецпредставитель президента подчеркнул, что профильным ведомствам требуется проработать вопрос.

– Не хотелось, чтобы эта дорога стала узким «бутылочным горлышком» после шикарного Крымского моста, по которому автомобили движутся с большой скоростью, а после вынуждены по нескольку часов стоять в пробках на крымских дорогах, – сказал Сергей Иванов.

Также он отметил необходимость модернизации однополосного железнодорожного участка от Керчи до Джанкоя.

– требуется обратить внимание на данный участок дороги. В советское время это было запасным направлением, теперь же оно становится одним из ведущих. Учитывая, что дорога не электрифицирована, требуется провести большую работу. В 2020 году электропоезда на большой скорости будут подъезжать из Тамани, а однополосная дорога в Джанкой пока что не рассчитана на такую интенсивность движения, – считает Сергей Иванов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля