Последние новости

Реклама

На «Тавриде» обсудили вопросы «хайпа»

Третий образовательный день смены «Лето, джаз и рок-н-ролл» на Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Таврида» начался с тренд-сессии «Современная музыка: хайп, стиль или имитация?», передаёт «Крымское информационное агентство».

По информации пресс-службы форума, в качестве спикеров выступили пианист, композитор, руководитель «Фонограф Джаз Бэнда» Сергей Жилин, солистка группы «Мураками» Диляра Вагапова, руководитель аудиошколы Dj Грува Виолетта Куликова, участник Тавриды, фронтмен группы «Шапито» Юрий Тренькин. Модератором встречи стал участник команды КВН «Камызяки», скетч-шоу «Однажды в России», солист группы «КамызякиБэнд» Вячеслав Макаров.

Первый вопрос, адресованный экспертам, коснулся определения термина «хайп» в современном контексте.

«Складывается такое ощущение, что кто-то наш язык пробует сократить. Я руковожу аудиошколой Dj Грува уже 10 лет, за данный промежуток времени наш принцип в преподавании изменился от простого к сложному. Хайп – это короткое, музыкальное, лёгкое. Если вы хотите, чтобы ваше творчество стало хайпом, требуется следовать трендам. Только сам процесс создания музыки не должен быть лёгким», – ответила Виолетта Куликова.

Диляра Вагапова поделилась с аудиторией причиной участия в различных музыкальных конкурсах.

«Мне нравится выходить из зоны комфорта, к тому же это даёт понимание, интересна ли я людям. Хайп – это не просто сленг или популярность, это значит идти в ногу со временем. Он может быть продуманным. В такое время мы живём».

Сергей Жилин высказал мнение, что без публики артист не может существовать, и в этом диалоге нужно иметь чувство меры.

Приведя в качестве примера песню «Цвет настроения синий» Филиппа Киркорова, которая была создана в качестве рекламного хода, модератор попросил почётных гостей прокомментировать это явление.

«Чайковскому в своё время заказали создать цикл фортепианных произведений, который должен был в течение 12 месяцев выходить в музыкальном сборнике. В результате, появились на свет знаменитые «Времена года». Инструменты те же», – ответил Жилин.

Следующий вопрос из зала коснулся темы исполнения каверов.

«Выходя на сцену небольшого паба, мы честно признаёмся, что зрителя ждёт фестиваль грустной песни, а не кавер из репертуара «Ленинграда». Если пишешь свою музыку, то требуется исполнять её», – ответил фронтмен группы «Шапито».

Противоположное мнение высказала солистка группы «Мураками».

«Важно пробовать и проявлять себя в кавере. Нам же хочется быть на волне».

«Невозможно достучаться до слушателя без использования маркетинговых инструментов. Требуется досконально знать профессию. Советую вам не лениться и больше учиться. Продукт должен монетизироваться», – отметила Виолетта Куликова.

Павел Дубицкий из Екатеринбурга спросил у экспертов, какие шаги требуется предпринимать, чтобы раньше «хайпануть».

«В первую очередь музыка должна соответствовать тенденции. Слушая трек, мы должны понимать, к какому году он относится. Всему своё время», – ответила руководитель аудиошколы Dj Грува.

Участница из Саратова поинтересовалась формулой создания качественного контента на века. Эксперты сошлись во мнении, что требуется прививать хороший вкус с детства. И, чтобы встать в один ряд с гениями, требуется быть глубоким человеком.

«Требуется быть на 70 процентов таким же грамотным, как Чайковский. Знать хорошо классическую и современную музыку, профессионально компоновать. Это ответственное дело», – прокомментировал Жилин.

В заключении тренд-сессии амбассадоры из числа участников пришли к выводу, что требуется думать о целевой аудитории и о том, как при помощи хайпа донести свою музыку до неё. Вместе с тем оставаться индивидуальностью, чтобы рождать новое.

В этом году форум проходит в 6 смен, среди которых примут участие более 3 000 молодых архитекторов, кинематографистов, поэтов, актёров, режиссёров, музыкантов, волонтёров и менеджеров в сфере культуры и искусства среди всех регионов России.

Главное событие для творческой молодёжи завершится 31 августа.

На Тавриде в 2018 году проходит Всероссийский конкурс молодёжных проектов, где у каждого есть шанс стать обладателем гранта на реализацию творческого проекта до 1 млн рублей.

Спортивную программу на форуме представляет команда тренеров федеральной сети фитнес-клубов «Территория Фитнеса».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля