Последние новости

Реклама

Симферополь. Производители чая в России смогут начать маркировать свою продукцию, чтобы препятствовать продаже подделок. Центр развития перспективных технологий начнет для этого тестирование системы прослеживания товаров, рассказал заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу ЦРПТ Реваз Юсупов, сообщает издание «Крыминформ».

«По нашим расчетам предварительное тестирование займет до двух месяцев», – цитирует газета «Известия» Юсупова. Он заметил, что параллельно будут смоделированы производственные процессы для подтверждения выбранного метода маркировки. Инициатором эксперимента по маркировке, как говорит Юсупова, стала компания Unilever, которая предложила интегрировать чайную продукцию в национальную систему маркировки «Честный знак».

Дальнейшее решение о начале добровольной маркировки на рынке должно принять правительство. В ЦРПТ подчеркнули, что на рынке эта маркировка проводится на тех предприятиях, которые заявляют о готовности присоединиться к проекту.

В пресс-службе минпромторга РФ сообщили, что ведомство поддерживает эту инициативу бизнеса, касающуюся введения маркировки для борьбы с незаконным оборотом. Также идентификация устраняет нечестную конкуренцию со стороны недобросовестных участников рынка, повышает технологичность и автоматизацию внутренних процессов. Также, потребителю будет представлена возможность самостоятельно проверить каждую товарную единицу при помощи мобильного приложения.

Как сказала вице-президент Unilever Ирина Бахтина, компании интересны любые технические возможности, которые окажут помощь в борьбе с подделкой товаров. Она сказала, что за последнее время на российском рынке предпочитают подделывать торговые марки. Маркировка при этом является защитой товарных знаков, которая легко окажет помощь верифицировать легальность товаров, а также окажет помощь реализовать систему прослеживаемости.

В целом уровень контрафакта, по оценкам ассоциации «Росчайкофе», составляет менее 1%. Гендиректор организации Роман Чантурия полагает, что данная проблема не является острой для чайного рынка. Он подчеркнул, что если такая проблема возникает у раскрученных брендов, то она быстро решается за счёт мониторинга ситуации. Чантурия уверен, что маркировка продукции увеличит его стоимость, что будет значимо для потребителя. Сама стоимость знаков идентификации колеблется от 2 до 30 рублей.



Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля