Последние новости

Реклама

Обращения в «Крымавтотранс» в основном касаются состоянием автобусов и некомпетентности водителей

За 2 квартал 2018 года в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 271 обращение от граждан и 26 перенаправлено Министерством транспорта Республики Крым для рассмотрения в пределах компетенции предприятия.Про это сообщает пресс-служба ГУП РК «Крымавтотранс», передаёт «Крымское информационное агентство».

По факту поступивших обращений были проведены проверки, даны консультации, и часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы и автомобильным перевозчикам.

Основная тематика обращений: неудовлетворительное состояние автомобильного транспорта перевозчиков; некомпетентность водительского состава; транспортная доступность междугородних перевозок пассажирам, прилетевших в Международный аэропорт «Симферополь» и т.д.

Также, на официальном сайте размещено актуальное расписание по автостанциям и автовокзалам предприятия, а на территории аэровокзального комплекса запущены в работу билетные кассы.

Рассмотрение обращений граждан в ГУП РК «Крымавтотранс» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля