Последние новости

Реклама

Более 300 звонков с начала мая поступило на «горячую линию» Минкурортов Крыма

За промежуток времени работы, с 1 мая 2018 года, на «горячую линию» министерства  курортов и туризма Республики Крым поступило более 300 звонков. Про это сообщает пресс-служба министерства, передаёт «Крымское информационное агентство».

Основная тематика обращений касается вопросов транспортного сообщения, среди них работы нового аэропорта «Симферополь» и проезда по Крымскому мосту, сообщения между аэропортом и городами Республики Крым, предоставления  контактной информации автостанций.

Также вопросы и консультации касались выбора средства размещения, информации об объектах турпоказа, визиты пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев и др. Между жалоб — неправомерное взимание денежных средств в местах парковок легкового автотранспорта у экскурсионных объектов, высокая стоимость авиаперелетов в Крым.

География звонков простирается от Камчатки до Калининграда. На «горячую линию» звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского  края, Белгородской, Владимирской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новороссийской, Иркутской областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

Вспомним, что «горячая линия» министерства курортов и туризма РК круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Оператор не только принимает вопрос, даёт консультации, но  и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема. Телефон «горячей линии» 8 (800) 511-80-18.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля