Последние новости

Реклама

Пассажиры аэропорта столицы Крыма имеют возможность уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45, сообщает издание «Севастопольская газета».

Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то нужно оставаться на линии и получить консультацию оператора.

В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Наиболее часто звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.

Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.

Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля