Последние новости

Реклама

Авиакомпании сократили летние планы по рейсам в Крым на 551 тысяч пассажиров, или 22,2%. В прошлом году в летний сезон на направлении выставили 2,7 млн кресел, а в этом году — 2,1 млн, сообщает газета «Коммерсант» ссылаясь на данные Транспортной клиринговой палаты, сообщает издание «Севастопольская газета».

К этому привел ряд факторов, от открытия Крымского моста до резкого — в 1,5-2 раза — роста аэропортовых тарифов в Симферополе, цитирует газету ТАСС.

Больше всего мест сократили «Уральские авиалинии» — 187 тыс. кресел, Red Wings сократила 64 тыс. кресел (27%), «Аэрофлот» — 51 тыс., «Россия» — 74 тыс., «Глобус» (входит в S7) — 42 тыс.

По информации источника издания в отрасли, авиаперевозчики начали чувствовать убыточность полетов в регион и не спешат наращивать ёмкости. Один из поводов — увеличение цен на топливо в Симферополе и рост тарифов в местном аэропорту с 1 июня.

«Уральские авиалинии» рассказали «Коммерсанту», что стоимость обслуживания рейса возросла на 50%. Nordwind из-за удорожания тарифов в полтора раза сократит число рейсов в Симферополь в следующий сезон, кроме того, будет вынуждена увеличить стоимость билетов, рассказали изданию в авиакомпании. «Аэрофлоте» пообещал летать в Крым по заявленному ранее расписанию за счёт программы «плоских» тарифов.

Аэропорт Симферополя поясняет рост тарифов необходимостью возврата 32 млрд руб. инвестиций в новую инфраструктуру. Представители аэропорта заявили, что тарифы сопоставимы с аналогичными сборами для иных построенных и реконструируемых российских аэропортов. Так как доля аэропортовых сборов в себестоимости полетов, обычно, не превышает 10%, то цена кресла вырастет лишь на несколько десятков рублей, уверил «Коммерсант» в аэропорту Симферополя.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля