Последние новости

Реклама

На имидж Крыма должны работать все представители туристической сферы, – директор крымского Проекта USAID ЛИНК

Каждый представитель и каждый работник туристической сферы Крыма должен работать на улучшение привлекательности полуострова. Об этом в ходе конференции «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» в Столице Крыма сообщил директор крымского офиса Проекта USAID ЛИНК Джеффри Лубби, передаёт Курортно-информационный центр. 

По его словам, в одиночку очень сложно контролировать все направления туристической сферы. Поэтому все, кто её представляют, должны сотрудничать и объединятся ради общего дела, а не конкурировать между собой, тем самым проигрывая другим странам и курортным регионам.

«Все представители крымского туризма в этом бою должны быть вместе, должны быть товарищами по оружию. В аэропорту должны улыбаться, таксист не должен обсчитывать, в ресторане должны предоставлять хорошие блюда. Тогда будет победа», – пояснил Джеффри Лубби.

Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, В Столице Крыма прошла итоговая конференция проекта Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» по развитию крымского туристического сектора.

СПРАВКА: Одна из основных целей проекта USAID ЛИНК в Крыму – увеличение конкурентоспособности приоритетных секторов крымской экономики. Задачи проекта в секторе туризма включают помощь участникам туристической отрасли в разработке и продвижении новых продуктов для целевых рынков, содействие установлению рыночных связей с новыми партнерами и т.д.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля