Последние новости

Реклама

«Крымавтотранс» наказал 11 сотрудников автостанций после жалоб пассажиров

В результате проведённых проверок по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия «Крымавтотранс» применены меры дисциплинарного взыскания. Про это сообщает пресс-служба «Крымавтотранса», сообщает издание «Крымское информационное агентство».

За 1 квартал 2018 года в государственное предприятие «Крымавтотранс» поступило 153 обращения от крымчан. Подчёркивается, что по 50% обращений проведены проверки, по 20% даны консультации, 30% обращений направлены для рассмотрения в другие органы, среди них автомобильным перевозчикам.

Как сообщают в госпредприятии, основной тематикой обращений был отказ водителей в перевозке пассажиров льготной категории, грубое поведение водителей, подбор пассажиров по пути следования маршрута сверх разрешенной вместимости. Также, люди во многих случаях обращались по вопросам неудовлетворительного состояния транспортных средств, некомпетентного обслуживания сотрудниками автостанций, перевозки льготных категорий граждан в пригородном и междугороднем направлениях.

ИА «КИА»

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля