Последние новости

Реклама

Как популяризировать СМИ сказали редакторы «Крымской газеты»Директор «Крымской газеты» Мария Волконская и редакторы ИА «КИА» Ольга Леонова и «Крымского журнала» Марина Завальная участвовали в региональной научно-практической конференции «Инструменты реализации PR в социальных сетях», которая прошла на базе Крымского федерального университета, передаёт «Крымское информационное агентство».

В конференции участвовали не только студенты и преподаватели Таврической академии КФУ, тем не менее и работники рекламного рынка, пиарщики, специалисты по SMM.

Как отметила директор ГБУ РК «Редакция Газеты «Крымская газета» Мария Волконская, любому бренду требуется не только быть лучшим, тем не менее и отличаться от иных, чётко это понимать, знать как стать запоминающимся и ярким.

«Наша работа и наше продвижение основано на, в первую очередь, доверии», — отмечает шеф-редактор ИА «КИА» Ольга Леонова: «Мы учим, вовлекаем, помогаем и развлекаем. Это наши пять китов, на которых всё строится».

По её словам, способствуют в распространении известности не только работа в социальных сетях, тем не менее и участие сотрудников КИА в разнообразных мероприятиях, конференциях, форумах, круглых столах. Также большую помощь оказывают сторонние ресурсы, в частности, Ютьюб, где за полтора года существования канала агентства набрано более чем год 211 дней просмотра.

Мария Волконская добавила, что агентство выполняет очень сложную задачу, балансируя между привлечением новых читателей нестандартными методами и необходимостью оставаться солидным правительственным СМИ.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля