Российский национальный коммерческий банк с марта этого года запустил процесс ребрендинга, сообщает издание «Аргументы недели».
Как сообщили в пресс-службе РНКБ, новый фирменный стиль будет смелым и демократичным. Он якобы отражает те эволюционные изменения, которые произошли с банком в последнее время.
Смысловые и визуальные характеристики нового стиля, разработанного при участии одного из ведущих российских брендинговых агентств Depot WPF, заключают в себе образ динамичного, инновационного, идущего в ногу со временем финансового института, а элементы стиля прекрасно отражают этот тренд: непрерывное развитие, тяготение вперед и вверх. Новый логотип представляет из себя «вектор непрерывного развития»
Интеграция обновленного бренда в коммуникации РНКБ будет происходить поэтапно, целиком завершить процесс внедрения элементов нового стиля планируется в течение года.