Последние новости

Реклама

На 450 метрах Крымского моста установили барьерное ограждение и мачты освещения

На пилотном участке автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги, сообщает издание «Севастопольская газета».

До декабря — сдача объекта по графику — строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части, сообщает портал мост.рф. Дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.

Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Данный участок на острове Тузла — передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы создания проекта.

Барьерное ограждение — металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота — 1,5 м. Уровень удерживающей способности — 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового — 71 км/ч. На разделительной полосе высота барьерного ограждения — 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового — 65 км/ч).

Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны.

По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами — 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.

Светильники целиком защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, среди них на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где нужна контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где туманы — частое явление.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля