Последние новости

Реклама

Симферополь. Уполномоченная по правам ребенка в Республике Крым Ирина Клюева получила жалобу на грубое обращение медицинского персонала с матерью и её сыном с диагнозом ДЦП, который после операции находится в хирургическом отделении Республиканской детской клинической больницы. Об этом омбудсмен сказала Крыминформу, сообщает издание «Крыминформ».

«По этому обращению я выехала в этот же день в больницу. Произошло недопонимание. Врач снимал видео конфликта, потому, что родительница повела себя агрессивно. Доктор также заявил, что сама мама назначает ребенку некоторые виды лечения и сама их производит. И на этой почве произошёл конфликт, недопонимание», – сказала Клюева.

Со слов омбудсмена, в данной ситуации она заняла сторону матери пациента, которая «многие годы воспитывает, лечит тяжелый диагноз». «Разумеется, ей очень тяжело психологически. Ну, и в какой-то момент нервы не выдержали у неё, да и у самого врача. Видео было изъято», – пояснила Клюева.

Также, уполномоченная по правам ребенка сделала разъяснительную беседу с заведующей хирургическим отделением и лечащим врачом, а также мамой мальчика. Медика, снявшего видео, предупредили о неприемлемости подобных действий впредь.

«Мне в первый раз поступило обращение именно из этой больницы, ранее жалоб на врачей не было. Порой поступают жалобы по диагнозам. Был такой случай в прошлом году, когда в результате я обратилась в министерство здравоохранения и была создана комиссия. В итоге отменен диагноз, поставленный доктором. У врачей сложная профессия, но, вопреки этому, они должны оставаться человеком в любой ситуации», – отметила Клюева.

Ранее Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым и страховые компании по итогам экспертизы качества оказания медицинской помощи наказали штрафом местные учреждения здравоохранения на 207 млн рублей. За январь-сентябрь прошедшего года общее количество проведенных таких экспертиз составило 176,5 тысячи. Общая сумма штрафных санкций, наложенных на медицинские организации, по результатам девяти месяцев составила 207 млн рублей.

В общем в 2017 году поступило 400 жалоб на медучреждения, из них обоснованными признаны 51%. В результате, на 100 тысяч застрахованных приходится 21 жалоба. Для сравнения, в 2016 году этот показатель составлял 30 жалоб.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля