Последние новости

Реклама

Проект строительства крымского моста получил Национальную премию за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения»

Премия «Формула движения» учреждена в 2014 году Общественным советом Минтранса России. Эксперты в жюри оценили информационное сопровождение стройки века как «Лучшую PR-активность». Примечательно, что о каждом этапе строительства моста детально и в подробностях сообщалось на сайте проекта most.life, сообщает издание «Крымская газета».

Коллектив победителей

За минувший год только в рамках пресс-туров на объекте побывало более 500 журналистов, обеспечена работа в постоянном режиме съемочных групп документалистов. Проект строительства был представлен на Петербургском международном форуме, при поддержке информационного центра состоялась выставка в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике в Керчи. Кроме этого, была организована фотовыставка на Арбате и выставка в московском ГУМе, выпущена лимитированная серия билетов с изображением арок моста для метрополитена в Москве.

И вправду, работа пресс-службы стройки ведётся в режиме, аналогичном режиму самого строительства: вне зависимости от погоды и без выходных. В промежуток времени установки арок Крымского моста на фарватерные опоры сотрудники пресс-службы круглосуточно предоставляли для СМИ информацию, фото- и видеоматериалы, обеспечили работу в периметре стройки и вне её более чем 150 журналистам и документалистам. А посмотреть вблизи, чем живёт возведение, можно было в соцсетях глазами кота Мостика, благодаря которому получился уникальный фоторепортаж со стройплощадок.

Отдельно жюри премии «Формула движения» отметило самих участников морской операции по установке арок Крымского моста. Вспомним, что реализуют беспрецедентный проект сотни высококлассных инженеров и тысячи рядовых строителей со всей страны. Благодаря им возведение моста в Керченском проливе в 2017 году преодолело пиковый промежуток времени. К слову, на установку железнодорожной арки понадобилось 66 часов, автодорожной – 54 часа, что в обоих случаях дало возможность открыть судоходство по Керчь-Еникальскому каналу досрочно. Жюри Национальной премии «Формула движения» отметило отдельными дипломами работу моряков и мостовиков, успешно осуществивших столь сложный комплекс работ.

Дед Мороз и Крымский мост

В новый раз к мосту привлечено внимание в предновогодние дни – на Таманский полуостров приехал российский Дед Мороз.

К визиту дорогого гостя мостостроители готовились с размахом: украсили технику мишурой, шарами и снежинками. Сварщики из арматуры сделали новогоднюю ёлку: её высота 60 сантиметров, вес – около пуда. Гостю из Великого Устюга показали процесс подготовки к асфальтированию проезжей части. К началу декабря выполнено 35 процентов работ по укладке верхнего и нижнего слоев. Дед Мороз увидел все восемь участков строящегося моста и поднялся на железнодорожную арку. С высоты 35 метров он оценил масштаб и темпы строительства с таманской и крымской стороны.

«Дух захватывает! Крымский мост – это то чудо, которое объединяет людей, живущих на разных берегах Керченского пролива. Больше всего впечатлила слаженность команды, которая работает на этом мосту», – сказал Дед Мороз.

На Крымский полуостров он перешёл по мосту: часть маршрута – по готовым пролётам, остальную -– по рабочим мостам и технологическим площадкам.

Праздничного настроения мостостроителям добавил не только визит волшебного гостя, однако и масштабные показатели. На начало декабря уже готово 446 опор из 595. Погружено более 6 350 свай из почти 7000. Смонтировано почти 125 тыс. тонн металлоконструкций пролётных строений из 260. Плита проезжей части готова на 98 процентов, асфальтового покрытия – на 35 процентов. Автомобильное движение запустят в декабре 2018 года, железнодорожное — в декабре 2019-го.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля