Симферополь. Министерство транспорта России запретило провозить через Крымский мост любое оружие, боеприпасы, взрывчатку, источники радиоактивного излучения, а также предметы, заражённые опасными бактериями, вирусами и грибками. Соответствующий приказ опубликован сегодня на официальном интернет-портале правовой информации, сообщает издание «Крыминформ».

Действие приказа распространяется на зону безопасности объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами. В перечень оружия, перемещение которого запрещёно или ограничено, вошло, кроме огнестрельного, спортивное, травматическое, сигнальное и холодное. Запрещается провоз взрывчатых веществ и их компонентов, а также пиротехники. Запрет и ограничения действуют для предметов и веществ, содержащих соединения и изделия с радиоактивными излучениями, опасными химическими и биологическими агентами. Между последних названы бактерии сибирской язвы, холеры, чумы, а также вирусы, вызывающие различные болезни, для примера, Эбола.

Возведение транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб.

Ранее строители отчитались о завершении строительства всех опор для автодорожной части Крымского моста. Завершить монтаж пролётов планируется к концу этого года. В соответствии с контрактом, автомобильное движение по мосту должно быть открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Но темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить существенно раньше.