Последние новости

Реклама

Первая в Республике Крым электронная регистратура начала работать в поликлинике РКБ им. Семашко

Симферополь. Первая в Крыму электронная регистратура запущена в поликлинике Республиканской клинической больницы (РКБ) им. Н.А. Семашко. При этом на неё не было израсходовано ни копейки средств бюджета: как сказал Крыминформу главный врач РКБ Александр Остапенко, поддержку медучреждению оказала крымская компания «ATAN», под брендом которой работает крупнейшая на полуострове сеть автозаправочных комплексов, сообщает издание «Крыминформ».

«Днём ранее (15 ноября) мы установили и ввели в эксплуатацию систему электронной очереди, которая позволяет в автоматическом режиме распределять тех клиентов, которые к нам приходят. Это позволяет избежать очередей в регистратуру, – сказал Остапенко. – С участием спонсора – компании «ATAN» – ввели эту систему без копейки средств бюджета. Все, что сделано сейчас в поликлинике: все ремонты, вся входная группа, регистратура, все электронные системы – на это не потрачено ни одной бюджетной копейки. Мы благодарны нашим партнерам, которые идут нам навстречу, понимая, какие есть системные проблемы».

Эффективность электронных билетов в регистратуру, как говорит сотрудников, стала понятна в первый же день работы. «Днём ранее мы приняли 409 пациентов при плановой мощности нашей поликлиники 100 человек, – сказал Остапенко. – С 6 до 7 часов утра скапливалась очередь во дворе до 100-150 человек! Эта система позволяет, когда утром одномоментно заходит 50-60 человек, буквально в течение пяти-семи минут этих людей оперативно разместить в зале ожидания».

Данные пациентов больше не вводятся регистраторами вручную – все определяется по номеру полиса ОМС.

Со слов главврача, если раньше на обслуживание одного пациента уходило около семи минут, то сейчас сотрудники регистратуры укладываются в полторы. Само ожидание также стало более комфортным – пациенты больше не стоят в очереди, а сидя, дожидаются вызова в соответствующее окно регистратуры по электронному табло.

Для льготной категории граждан, которые обслуживаются по «зеленому коридору», выделили отдельную услугу в терминале.

Сегодня с работой системы ознакомился министр здравоохранения РК Александр Голенко. «К сожалению, сегодня наши медицинские организации не справляются с тем объёмом пациентов, которым нужна узкая помощь – обследование специалистов, проведение дополнительных анализов. В этой ситуации на первый план встает вопрос организации приема пациентов, – сказал он. – по этой причине вводятся различные виды регламентов записи на приём к врачу. Один из элементов – это электронная запись ожидания врача. Эта электронная система сейчас регулирует внутри медицинской организации порядок приема специалистами пациентов».

Министр отметил, что медучреждения республики перевыполняют планы по обслуживанию и госпитализации граждан.

Сотрудники регистратуры поликлиники РКБ и пациенты, с которыми удалось побеседовать журналистам, о новой системе отзываются положительно и признают, что такое перераспределение потоков и вправду существенно упростило процесс.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля