Последние новости

Реклама

Президиум крымского парламента подвел итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года
На заседании Президиума Государственного Совета Республики Крым депутаты подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года.

Как сообщил заместитель Председателя законодательного органа республики Ефим Фикс, за указанный период поступило 2454 обращений граждан, в которых заявители поднимали 3225 вопросов.

Наибольшее количество обращений поступило в адрес парламентских Комитетов: по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов – 198, имущественным и земельным отношениям – 150, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству – 114, промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу – 113, вопросам государственного строительства и местного самоуправления – 54, законодательству – 39.

При этом Е. Фикс уточнил, что за отчетный период 63 обращения поступило инвалидами Великой Отечественной войны, участниками ВОВ, боевых действий, гражданами, относящимися к категории «дети войны», 231 направлено ветеранами труда, инвалидами общего заболевания, чернобыльцами, 59 поступило от одиноких матерей и многодетных семей.

Среди городов лидерами по обращениям граждан за девять месяцев текущего года стали Симферополь (731) и Ялта (177). Так жители столицы жаловались на отсутствие зеленых зон, водо- и газоснабжения, ремонта кровель многоэтажных домов, дорожного покрытия и др. Жители Ялты принимали вопросы относительно компенсации стоимости национализированного имущества, несанкционированной торговли и благоустройства набережной.

По словам вице-спикера, среди районов полуострова наибольшую активность проявили жители Симферопольского и Ленинского регионов. В частности, людей волновали проблемы получения учителями, работающим в сельской местности, льгот на оплату услуг ЖКХ; подачи питьевой воды, газификация и электроснабжение, ремонт дорог; обеспечение автобусного сообщения; проведение капитального ремонта жилого фонда и др.

«Обращения граждан являются показателем системы работы органов власти на местах, умением организовать разъяснительную работу среди местных жителей и обеспечить на должном уровне реагирование на их заявления по решению проблемных вопросов. Так, более 80% обращений, поступивших в Государственный Совет должны решаться непосредственно на местах», - подчеркнул Е. Фикс.

Вице-спикер также отметил, что чаще всего в обращениях звучали вопросы выплаты заработной платы и пособий, назначения пенсий, обеспечения медикаментами, жилищной политики, регулирования тарифов на услуги, ремонта систем отопления, водоснабжения и водоотведения, работы Федеральной миграционной службы, возврата денежных вкладов и многое другое.

Е. Фикс также сообщил, что за отчетный период членами Президиума Государственного Совета Республики Крым было проведено 260 приемов граждан, в том числе 117 выездных, поступило 722 обращения, было принято 1137 человек.

Он добавил, что из 2253 вопроса, поднимаемых в обращениях, решено положительно – 225 (10,0 %); направлено по принадлежности – 363 (16,1 %); даны разъяснения – 1018 (45,2 %); в стадии рассмотрения и на дополнительном контроле – 582 (25,8 %);направлены пожелания, благодарности – 65 (2,9%).

Пресс-служба Государственного Совета
Республики Крым
 
По материалам Государственного Совета Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля