Последние новости

Реклама

Срок возможных ограничений на проход судов по Керчь-Еникальскому каналу может быть продлен на месяц

Министерство транспорта России предлагает продлить на месяц промежуток времени, в течение которого возможны временные ограничения движения судов по Керчь-Еникальскому каналу в связи со строительством Керченского моста, передаёт ИНТЕРФАКС, передаёт «Крымское информационное агентство».

Это требуется для транспортировки и установки автодорожной арки моста на фарватерные опоры в проливе.

«В связи плохими погодными условиями требуется продление сроков выполнения операций. Добавлено «окно» с 5 октября по 5 ноября 2017 года, при этом в рамках указанного окна ограничение судоходства не будет превышать 72 часа», — отмечается в пояснительной записке к проекту приказа Минтранса.

Судоходство, включая транзит по Керчь-Еникальскому каналу, будет регулироваться капитаном морского порта «Керчь» и запрещаться только непосредственно во время проведения операции. Точная дата работ будет известна за два дня до их начала.

Прежде для проведения морских операций по транспортировке и установке самых габаритных элементов моста — железнодорожной и автодорожной арок — были установлены окна 3-6, 8-10, 14-21, 28-31 августа, 1-30 сентября и 1-5 октября.

Арки обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.

19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — в декабре 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

27-29 августа 2017 года доставлена и установлена на фарватер ж/д арка весом 6 тыс. тонн. Операция заняла 66 часов, на это время судоходство в Керчь-Еникальском канале ограничивали.

На конец сентября — октябрь планировалась операция по установке на фарватерные опоры автодорожной арки. Она на 1 тыс. тонн легче железнодорожной.

Инфоцентр проекта «Крымский мост» рассказал 19 сентября, что автодорожный арочный пролет снят со стапеля на керченской технологической площадке, где в течение года велась его сборка. С помощью элементов тяг и толкающих устройств конструкцию постепенно передвигают горизонтально на расстояние почти 140 метров. Арка направляется к месту погрузки на плавопоры, какие затем перевезут её к фарватеру.

Между тем, крымское управление МЧС объявило экстренное предупреждение на 26-29 сентября на полуострове из-за прогнозируемого сильного ветра скоростью 27 м/с.

Ранее сообщалось, что для погрузки арки на плавсистему скорость ветра не должна превышать 5 м/с, при транспортировке — 10 м/с.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля