Последние новости

Реклама

На заседании комитета Рязанской городской Думы по градостроительной деятельности и городскому хозяйству 20 сентября одним из вопросов повестки дня был рассмотрен вопрос о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование платными парковками путём введения формулы расчета стоимости абонемента на день, месяц, квартал, полугодие или год. А также понижающие коэффициенты – от 0,6 до 0,36 в зависимости от продолжительности срока действия абонемента.
Разумеется, парламентарии нашей фракции поддержат решение, которое хоть в какой-то степени может как-то облегчить участь тех жителей нашего города, какие по тем или иным причинам вынуждены парковать свои машины в центре.

Тем не менее обращают внимание на следующие принципиальные вопросы.

В реальности ситуация с платным парковочным пространством в Рязани не только не улучшается, она усугубляется. По официальным данным горадминистрации, в ближайшее время платные парковки появятся на ещё 11 участках улиц в центре Рязани. То есть, легально припарковаться можно будет только раскошелившись. Что, ко всему прочему, создает дискриминационные условия для людей в зависимости от уровня их доходов.

В этой связи складывается впечатление, что жителей города не только пытаются «приучить» к платным парковкам, тем не менее и придать этой непопулярной у автовладельцев затее некий «благородный» вид «социальной заботы о гражданах»: дескать, посмотрите, как городские власти заботливо уменьшают новый финансовый груз на жителей, который сами же и ввели. А, также, «поселить» в умах людей мысли о неотвратимости безропотно платить всегда и за всё.

Наша позиция в этих условиях остается неизменной: всё платное предлагается не взамен бесплатного, а в дополнение к нему.

Парламентарии-коммунисты Рязанской гордумы уже направляли в горадминистрацию свои предложения, касающиеся как конкретных вопросов, с которыми к нам обращаются жители города, так и концептуального подхода к решению транспортного вопроса. Его мы озвучивали на заседании Думы, на комитетах: сколько платных парковочных машиномест, столько должно быть и бесплатных. Парковочные места возле учреждений и предприятий должны быть официально оборудованными и бесплатными. Требуется развитие муниципального транспорта. Создание условий безопасного передвижения для велосипедистов. Операторами платных парковок должны быть муниципальные предприятия. Необходимы меры по усилению контроля за качеством работ по ремонту городских дорог и др.

К сожалению, администрация учла только небольшую часть из них. Например, касающуюся выделения бесплатных парковочных машиномест возле некоторых конкретных учреждений в центре города; организации остановочных пунктов, оснащенных остановочными павильонами по ул. Весенней. Приняла меры для устранения аварийного состояния отдельных участков дорожного покрытия.

За последнее время в горадминистрации произошли кадровые изменения. Новым должностным лицам мы вновь направили наши предложения. Будем надеяться, что наша позиция совместно с поддержкой жителей поможет добиться принципиального решения этого резонансного вопроса.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля