Последние новости

Реклама

Интернет-компания «Яндекс» запустила новую версию поисковой системы. Она основана на алгоритме «Королев», который сопоставляет смысл запроса и содержание веб-страницы с помощью нейронной сети, пишет издание «РИА Крым».

Новый алгоритм учится «понимать», что человек имеет в виду, когда вбивает запрос в поисковую строку. Для этого он сопоставляет запрос и веб-страницу не по словам, а по смыслу.

Предыдущий алгоритм – «Палех» — сопоставлял смысл запроса лишь с заголовком веб-страницы. «Королев» же использует нейросеть, которая анализирует всю страницу.

Также, теперь учитывается и смысл других запросов, по которым люди переходят на страницу. Используя поисковую статистику, алгоритм учится понимать смысловые связи. Так, поисковик сможет понять, что в запросе «картина, где небо закручивается», речь идёт о картине Ван Гога, а «ленивая кошка из Монголии» — это манул.

«Яндекс» является крупнейшим в поисковиком. В июле рекламный слоган интернет-компании — «Поиск №1 в России» – привлек внимание Федеральной антимонопольной службы. Впрочем, в ФАС отказались от претензий после того, как компания добавила к нему звездочку-ссылку с указанием источника этих данных: в июне, по данным Liveinternet, поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля