Последние новости

Реклама

Возведение подъездных дорог к строящемуся аэровокзальному комплексу Международного аэропорта «Симферополь» неизбежно повлечет за собой образование транспортных заторов на автодороге Симферополь – Евпатория. Об этом заявил начальник Службы автомобильных дорог Республики Крым Алексей Сафронов на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в столице Крыма, пишет издание «РИА Крым».

«Ближайшие полтора года легкими не будут. Будет огромное количество пробок, при всем нашем желании данную ситуацию каким-то образом отрегулировать. Сегодня тяжело, пробки стоят, а завтра, когда начнутся работы, будет гораздо сложнее. Будут сужения, перекрытия. Мы готовим различные варианты и пути объезда, тем не менее все равно они не будут компенсировать тех трудностей, какие будут возникать. Мы обращаемся к жителям и гостям Крыма и Симферополя, что необходимо будет полтора года потерпеть», – сказал Сафронов.

Как сообщил начальник Службы автодорог, на сегодняшний день подрядчик приступил к строительству подъездной дороги к аэровокзальному комплексу протяженностью 1 км. Сумма вложений по этому контракту составляет 212 млн рублей.

«Будет строиться комплекс объездных дорог. Сначала будет построена отдельная подъездная дорога к аэропорту. Со стороны Евпатории будет объездная дорога, которая будет вливаться в Евпаторийское шоссе. В перспективе там будет транспортная развязка (на пересечении автодорог Симферополь – Евпатория и Симферополь – Мирное – Дубки – ред.), возведение которой начнётся в этом году», – добавил Сафронов.

Говоря о ситуации с пробками в текущем курортном сезоне, начальник Службы автодорог отметил, что благодаря реализованному комплексу мероприятий на наиболее проблемных участках крымских дорог на данный момент удается избежать возникновения крупных транспортных заторов.

«У нас был намечен ряд мероприятий по Феодосии, в поселках Приморский и Береговое. Мы сделали разметку, поставили знаки, установили там два километра барьерного ограждения, что значительно улучшило ситуацию и затруднило остановку у обочин фур и крупногабаритного транспорта, который создавал дополнительные проблемы. Также это барьерное ограждение организовало пешеходов, чтобы люди передвигались только по пешеходным переходам», – пояснил он.

Аналогичные мероприятия, по словам Сафронова, выполнены на проблемных участках дорог в Ялте и Саках.

«В Ялте мы нанесли временную желтую разметку (данной разметкой обозначают места, где запрещена стоянка или остановка автомобилей – ред.), что также способствовало повышению пропускной способности данного транспортного узла. Также, мы работаем по «зеленой волне» (автоматическая система светофорного регулирования – ред.) в районе города Саки. Эффект, разумеется, не глобальный, тем не менее он уже есть», – отметил глава ведомства.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля