Последние новости

Реклама

Чтобы оказывать госуслуги нужны навыки и обучение, — крымский вице-премьер об инициативе ОНФ

Инициативу Общероссийского народного фронта (ОНФ) об оказании гражданам государственных услуг через почтовые и банковские отделения можно рассматривать, но, например, уже существующая в Крыму система многофункциональных центров «Мои документы» на сегодняшний день позволяет качественно предоставлять жителям полуострова госуслуги. Так журналистам сегодня прокомментировал инициативу ОНФ вице-премьер крымского правительства — министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский, передаёт журналист, сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Сегодня создана система многофункциональных центров, которая имеет очень широкое распространение. По России этот процесс уже закончился, потому, что процесс создания МФЦ идёт уже много лет. В Крыму этот процесс окончательно закончится в этом году. Система работает эффективно, охват достаточный для того, что граждане могли получить государственные услуги», — сказал Полонский.

В также время, по его словам, требуется понять саму суть предложения, потому, что, чтобы оказать гражданам те или иные государственные услуги, требуется иметь квалифицированный персонал.

«То есть, насколько персонал тех же почтовых отделений готов оказать госуслуги. Для этого нужны специальные навыки и обучение. У нас сотрудник, прежде чем садится в окно в МФЦ, проходит порой многомесячное обучение. Он практикуется в тех органах, какие предоставляют данную услугу. Например, чтобы оказывать услуги Госкомрегистра требуется пройти обучение сроком не менее двух месяцев. Поэтому, любая инициатива ОНФ заслуживает внимания, но требуется её внимательно и детально изучить, и понять в чём её суть», — добавил Полонский.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля