Последние новости

Реклама

Монтаж самых габаритных конструкций моста в Керченском проливе — арочных пролетов – будет проводиться в специально отведенное время, рассказал представитель заказчика проекта строительства, начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, сообщает издание «РИА Крым».

В августе-сентябре этого года строителям моста предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тыс. тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.

«Перекрывать пролив мы не собираемся. Наш подрядчик, который ответственен за морскую операцию по монтажу арок судового фарватера, запросил «окна» у Минтранса на проведение этих операций. Они будут состоять из нескольких, как минимум четырех «окон», какие значительны по времени, однако это не 28 суток, как кто-то там себе представляет, что мы закроем на месяц навигацию. Это не так», — сказал Новиков в рамках четвертого Крымского транспортного форума, который проходит в Алуште.

По его словам, монтаж арок рассматривался ещё на стадии проектирования и обсуждался со всеми сторонами процесса.

«Какой-то дискомфорт пользователи Керчь-Еникальского канала на данный момент испытают, однако все это заблаговременно прорабатывается, будет объявлено и судовладельцы смогут сориентировать свои транспортные потоки заблаговременно», — сказал Новиков.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Агентство РИА Новости Международного информационного агентства «Россия сегодня» выступает генеральным информационным партнером, сайт РИА Новости (Крым) — поддерживает форум в статусе стратегического партнера.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля