Последние новости

Реклама

Крыму необходим правильный имидж, чтобы люди желали вернуться сюда снова, — лидеры туриндустрии

9 июня в Ялте ведущие лидеры туриндустрии Крыма обсудили вопросы, касающейся развития имиджа полуострова и его продвижения в дальнейшем, передаёт «Крымское информационное агентство».

Как сообщает журналист, обсуждение прошло в формате круглого стола в рамках фестиваля «Книжные аллеи» под патронатом Министерства информации и связи РК, который стартовал одновременно с фестивалем «Великое русское слово» в курортной столице полуострова.

Так, управляющий отелем и резиденцией «Вилла Елена» Кира Захарова заявила, что у региона должен быть свой образ, который будет представлять ценность определённого места и воспринимается всеми одинаково.

«К сожалению в Крыму такое ещё не создано и как вывод, — имидж также», — подчеркнула Захарова. Она подчеркнула, что сезон не должен заключаться только на летнем периоде, его требуется делать круглогодичным

В свою очередь генеральный менеджер Mria Resort&Spa Самвел Саруханян подчеркнул, что Крым на сегодняшний день не готов обсуждать вопрос своего имиджа, потому что ещё нечего не сформировано.

«Для туристических организаций глава задача — сформировать имидж, чтобы после снятия санкций Крым мог показать себя только с лучших сторон. Хочу заметить, что большинство туристов приезжающих на полуостров видя данные реалии не желают больше сюда приезжать» — сказал Саруханян.

Также, депутат государственного Совета РК Валерий Коваленко не согласился с мнениями выступающих заявив, что у Крыма есть свой имидж — это солнце, пляжи и море.

«То, что мы отстаём в развитии — это  последствия двадцатилетнего нахождения Крыма в составе Украины, какие дали свои результаты. Один из ярких примеров — частные дачи, которыми застроен наш полуостров. Сейчас основной народ из России приезжает в санатории, какие доступны по ценам и заключили договоры со многими предприятиями. Поверьте мне, с такими условиями люди возвращаются на отдых», — уверил Коваленко.

Депутат государственного Совета РК добавил, что Крым требуется изучать полностью, а не только зацикливаться на гостиничном бизнесе.

«Нам требуется формировать имидж на ценности курорта, а не на ценах. Сформировав его, мы сможем получить именно ту экономическую выгоду, которая будет выгодна и для гостя, и для развития бизнеса», — подытожила управляющая отелем и резиденцией «Вилла Елена».

Активное участие в диалоге приняли лидеры туристической отрасли, ведущие отельеры и рестораторы. В частности, специалисты вместе с представителями СМИ обсудили эффективность продвижения Крыма, в том числе курортного, на разных информационных площадках, включая электронные, печатные СМИ, ТВ регионального и федерального уровня, кроме того, социальные сети.

Вспомним, в Ялте ведущие СМИ полуострова — «Крымский журнал», «Крымская газета» и «Крымское информационное агентство» — вместе с лидерами туристической отрасли обсудили дискуссионные вопросы, какие касались имиджевого продвижения полуострова.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля