Последние новости

Реклама

23 мая 2017 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 20 апреля 2017 г. № 216 «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденный приказом МВД России от 12 сентября 2011 г. № 1001» (регистрационный № 46793).

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденный приказом МВД России от 12 сентября 2011 г. № 1001 (далее – Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, подразделений, учреждений МВД России в сфере использования архивных документов.

Из Административного регламента исключен вид обращения в форме электронного документа.

Внесены изменения, направленные на обеспечение условий доступности получения для инвалидов государственной услуги по выдаче архивных справок и оказания при этом необходимой помощи.

Предусмотрено, что двери мест ожиданий должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего приём заявителей;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
Помещения должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, среди них для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы сотрудников.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к государственной услуге им обеспечиваются:
1) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, среди них с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, кроме того, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
9) оказание сотрудниками, ответственным за предоставление государственной услуги, иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами;
10) оборудование на прилегающей к помещениям парковке (при наличии) не менее 10 % мест (однако не менее 1 места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Предусмотрено, что посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

Установлено, что государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не предоставляется.

Также, показателями доступности и качества предоставления государственной услуги, помимо полноты и точности предоставленных заявителю сведений, теперь являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.


По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля