Последние новости

Реклама

Комментарий к статье «Сложно ждать патриотизма от детей, какие не знают свою историю, литературу и язык: парламентарии о школьном образовании».
Школьное образование - ключевой элемент развития нашей экономики. Можно много говорить про цифровизацию, инновации и прочее, однако если в школе детям не дают хорошую базу технических наук - физики, химии, математики, то это все останется пустыми разговорами. Также как можно постоянно рассуждать про патриотизм, однако сложно ждать патриотизма от детей, какие не знают свою историю, литературу и языки.

Напомню, что в СССР огромное внимание уделялось именно естественнонаучным дисциплинам. Именно поэтому Советский Союз являлся одной из ведущих держав в плане развития научно-технического потенциала. Без преподавания в школе физики и математики, без технических кружков, без домов пионеров не было бы ни лидерства в космосе, ни мощного ВПК, ни прорывов в науках. Так же как и советская историческая наука, этнография, археология были одними из самых системных и качественных по подходу.

Желание родителей, многие из которых прошли именно советскую подготовку в школе, усилить изучение истории, литературы, естественных наук совершенно естественно. Оно продиктовано заботой о детях, об их будущем, о том, какое место они займут на будущем рынке труда. В этом плане эксперименты, какие периодически ставило российское Министерство образования на нашей школе, прямо скажем, вызывают массу вопросов относительно государственной политики в этой сфере.

Возможно, появление таких предметов как "Основы религиозных культур и светской этики" не вызывало бы вопросов, если бы не катастрофическое падение качества образования по и вправду приоритетным направлениям. Было бы правильно услышать от Министерства образования приоритеты, где на первом месте будут стоять и вправду важные для будущего страны и её граждан дисциплины.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля