Последние новости

Реклама

Возведение Крымского моста и подходов к нему на обоих берегах Керченского пролива идёт в соответствии с графиками. Инфраструктурные проекты будут завершены в установленные сроки: первые автомобили пойдут в Крым по мосту в конце 2018 года, поезда – в 2019 году. Об этом говорилось в ходе выездного совещания по вопросам строительства транспортного перехода через Керченский пролив под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова, сообщает инфоцентр «Крымский мост», передаёт «РИА Крым».

«Уже осенью берега Керченского пролива наконец-то соединятся – на фарватере будут установлены арочные пролеты. Все работы не только по строительству самого Крымского моста, тем не менее и по формированию ближних и дальних подходов к нему полностью синхронизированы между собой. Мы понимаем, как должно быть в последующем налажено движение – сначала автодорожное, потом железнодорожное, пассажирское и грузовое сообщение», – заявил Соколов.

Как отметили в инфоцентре, в Керчи уже строится автодорога, которая соединит будущую федеральную трассу «Таврида» с мостом. Её протяженность – 8,6 км. Это четырехполосная трасса с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Сейчас дорожники завершают работы по снятию растительного слоя, ведут устройство земляного полотна, начинают возведение искусственных сооружений.

Территория строительства автоподходов уже очищена от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, завершаются археологические работы.

«На Керченском полуострове реализуется ещё один проект, который обеспечит связь моста с транспортной инфраструктурой Крыма, – это железнодорожная ветка протяженностью более 18 км. Проект предусматривает возведение шести мостов, одного тоннеля, других искусственных сооружений, а также новой железнодорожной станции Керчь – Южная. Ведётся подготовка территории к основным строительно-монтажным работам: разминирование, археологические и инженерные изыскания», – говорится в сообщении.

На сегодняшний день мостостроители построили 306 опор из 595, предусмотренных проектом. Больше 4 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы выполнены более чем на 20 %.

В целом собрано более 43 тысяч тонн пролетных строений от проектных 230 тысяч тонн (83 из 593 пролетов моста). На морских участках идёт монтаж пролетов методами поперечной и продольной надвижки.

На технологической площадке «Керчь» мостовики собирают арки Крымского моста, какие в начале сентября будут установлены в проектное положение, – на две самые массивные опоры моста в районе фарватера Керчь-Еникальского канала. Строители сооружают ростверки этих опор – железобетонную конструкцию, объединяющую свайное основание.

Всего в сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, более 20 единиц различных плавсредств и почти 6 тысяч строителей.

На Таманском полуострове участники совещания под руководством Максима Соколова ознакомились с ходом реализации строительства автоподходов к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края. Это четырехполосная дорога протяженностью 40 км, включающая 5 транспортных развязок и 15 различных искусственных сооружений. Работы по разработке выемки выполнены почти на 80 %, по устройству насыпи – более чем на 70 %, по устройству дорожной одежды – почти на 40 %. В апреле открыто рабочее движение на первом путепроводе транспортной развязки в районе примыкания новой автодороги к федеральной трассе А — 290 Новороссийск – Керчь.

«Железная дорога к Крымскому мосту со стороны Кубани – это один из участков новой 40-километровой железнодорожной ветки, которая строится на полуострове к порту Тамань. В рамках этого проекта строители уже уложили более 60 км главных путей из 85 км проектных, построили и сдали под укладку пути металлический мост и два железнодорожных путепровода, выполнили балластировку пути почти на 50 % от проекта, развернули работы по строительству контактной сети», – рассказали в инфоцентре «Крымский мост».

Все автодорожные проекты, обеспечивающие транспортную связь Крыма и Кубани через Керченский пролив, будут завершены к декабрю 2018 года. Начало движения по железнодорожной инфраструктуре запланировано на конец 2019 года.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля