Последние новости

Реклама

Вы держитесь

Сотни жителей Качи, расположенной в 23 километрах от Севастополя, ежедневно тратят существенные суммы на проезд в город и обратно. Но недавно перевозчик «Евротранс» снова повысил стоимость проезда на двух качинских маршрутах – №№ 36 и 137, передаёт «Крымская газета».

Первый следует с площади Захарова (Северная сторона) до Качи, цена одной поездки теперь составляет 55 рублей (ранее была 38), второй – с площади Ушакова до Качи, стоимость поездки – 100 рублей (ранее – 70). То есть выходит, что теперь жители Качи, работающие в центре Севастополя, вынуждены тратить на поездку на работу и домой около 200 рублей. 

– Не понимаю, что, мы самые богатые в Каче? – возмущается Антон, местный житель. – Я живу в Каче, учусь в Севастопольском государственном университете. Каждый день трачу на дорогу 140 рублей, а теперь, получается, буду целых 200 тратить? У меня по 1000 рублей в неделю будет улетать на проезд! Немалая сумма, правда? Похоже, надо идти учиться в авто-школу и покупать машину, на личном автотранспорте будет быстрее и дешевле добираться до города. 

– По-моему, перевозчики просто наживаются на нас, – жалуется Елена, проживающая в Каче. – Я работаю в «Оптике» на улице Большой Морской. И у меня просто нет другой возможности добраться из дома на работу. Разумеется, делать нечего, придётся раскошеливаться. Однако очень обидно, что стоимость проезда у нас растёт не по дням, а по часам, а зарплата остаётся на прежнем уровне.

Виктор Рыков, председатель Союза транспортных компаний Севастополя, отмечает:

– и вправду, «Евротранс» повысил стоимость проезда. Однако давайте обо всём по порядку. Итак, осенью 2016 года многие перевозчики повышали тарифы. «Евротранс» этого не сделал, хотя должен был. Руководство компании послушало просьбы населения, представителей муниципальных властей и рекомендации правительства. В итоге стоимость проезда в автобусах № 36 и № 137 осталась на прежнем уровне. Прошло полгода, за это время компания приобрела новый подвижной состав, в том числе и через лизинговые компании, и эти автобусы необходимо оплачивать.

Как объяснил Рыков, в России существует такое понятие, как среднероссийская стоимость проезда на пригородных маршрутах. Она варьируется от 2 до 2,9 рубля за пассажирокилометр. И «Евротранс» подводит стоимость проезда именно под данную цифру.

– разумеется, населению это не нравится, как не понравилось бы и увеличение стоимости продуктов питания, рост тарифов на коммунальные услуги и так далее. Однако что поделать? – резюмирует глава Союза транспортных компаний Севастополя и продолжает: – Транспортные компании должны соблюдать российское законодательство. Таким образом, существует закон о дорожной безопасности, закон о транспортной безопасности и ещё целый ряд нормативных документов. И чтобы соответствовать, перевозчики вынуждены делать серьёзные финансовые отчисления. В противном случае компания просто не сможет работать.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля