Последние новости

Реклама

Ялта. Крымские виноделы не могут конкурировать по цене с европейским вином массового сегмента из-за разницы в себестоимости продукта, поэтому предлагают установить ограничение на сетевую наценку для отечественных производителей в 30%. Об этом на тематической секции третьего Ялтинского международного экономического форума сообщил крымский производитель Валерий Захарьин, сообщает издание «Крыминформ».

«Заходим в сеть. Разговор сетевиков: вы видите продукцию на полках – отнимите от неё 80%, минимум 60%. Попадете в данную нишу – мы вас возьмем, – сказал он. – Наше дешевое вино стоит 250 рублей – это 4 евро. Это большая цена для массового европейского рынка, 2 евро стоит вино массового спроса».

Захарьин объяснил, что разница в климатических условиях и, соответственно, в урожайности, не позволяет местным виноделам сравняться по цене с европейскими производителями винного массмаркета. «Предложение: для российского вина ограничить наценку сетей 30%», – резюмировал он.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля