Последние новости

Реклама

За обвалившейся трассой в Севастополе никто не ухаживал ни при Украине, ни при РФ

Руководитель рабочей группы севастопольского ОНФ «За качество дорог» Геннадий Сидоров сказал о результатах бурения в зоне оползня на симферопольской трассе. По его словам, под провалом на дороге не оказалось известняковых пластов, ливневки и желоба вдоль трассы и под ней десятки лет никто не чистил — среди них за три года пребывания Крыма с составе России, сообщает издание «Крым.net».

Обо всем этом Сидоров поведал в своем Facebook-аккаунте, выложив фото и видео.

«Вчера, 28 марта, был на объекте в рамках контроля и мониторинга аварийных работ, — пишет он. — Работа идёт полным ходом, что может только радовать».

«Пообщался с сотрудником фирмы ООО "СПИИК", контора из Санкт-Петербурга. При бурении на момент приезда уже были взяты керны и пробы с пяти скважин, и все "сухие". Из всех скважин, кроме одной, дошли до известняка, а вот как раз в том месте, где больше всего проседание было постоянно, увы пласт отсутствовал. Картина получается следующая, что на глубине есть места, где известняковые пласты отсутствуют. Бурение будет дальше, вплоть до бурений в точках по периметру будущего ремонта.

За обвалившейся трассой в Севастополе никто не ухаживал ни при Украине, ни при РФ

Я наконец увидел, что ливневок и желобов оказывается гораздо больше, просто они все были загажены и заросли травой с кустарниками. Это ещё раз говорит, что за несколько лет уже в составе РФ, там палец о палец никто не ударил.
За обвалившейся трассой в Севастополе никто не ухаживал ни при Украине, ни при РФ

Был в главном колодце, он относительно чист, однако в некоторых местах есть скопление ила.
За обвалившейся трассой в Севастополе никто не ухаживал ни при Украине, ни при РФ

Также на объекте познакомился с местным геологом, специалистом с многолетним стажем союзного масштаба Сергеем Стрельцовым. По его мнению, не требуется изобретать велосипед, сделать через каждые 1,5 м бурнонабивные сваи, тем более в городе есть оборудование, закрепить тем самым данную территорию и надолго забыть про проблемы.Также снизить нагрузку с помощью специальных конструкций. Все решаемо, самое главное, чтобы делали по уму и не пытались удорожать стоимость работ», — заключил Сидоров.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля