Последние новости

Реклама

В первой декаде марта на 54-55 км трассы Севастополь-Симферополь в районе села Поворотного сошел оползень, вследствие чего власти города ввели ограничение движения на этом участке. 14 марта было решено полностью остановить движение по дороге — до завершения работ по ликвидации оползня. РИА Новости (Крым) решил проанализировать все возможные пути объезда разрушенного участка, а также выделить плюсы и минусы каждого из них, сообщает издание «РИА Крым».

В настоящее время самый быстрый способ добраться до Севастополя или выехать из города — объехать оползневой участок вокруг Поворотного. Протяженность закрытого участка составляет примерно 1 км, а дороги вокруг села — около 2 км. Правда, по трассе разрешено ехать только легковым автомобилям и бусам. Дорога там не в самом лучшем состоянии, но она есть.

После того как разрушенный участок был закрыт, севастопольские дорожники очистили его от мусора и расширили обочины. В то же время врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников поручил расширить дорогу в объезд Поворотного до 2,5-3 полос. «Надо чтобы «Севатодор» увеличил обочину, чтобы мы были готовы, если ситуация ухудшится», — сказал глава региона на последнем заседании правительства города.

Для проведения этих работ, в том числе ямочного ремонта и установки пешеходного перехода, чиновники планируют перекрыть дорогу в выходные дни, 25 и 26 марта, когда движение по ней будет не такое интенсивное.

Ещё один вариант объезда разрушенного оползнем участка – дорога через село Фруктовое, Любимовку, Учкуевку и Северную сторону Севастополя (по улицам Челюскинцев и Богданова). Она находится в лучшем состоянии. Именно по ней в этот день едут грузовики и автобусы, из-за чего периодически возникают пробки. Протяженность этого объезда составляет 15 км, в то время как протяженность обычного маршрута до места выезда с Северной стороны — около 5 км.

Впрочем, Северная сторона позволяет сэкономить время благодаря паромной линии, которая соединяет две стороны Севастополя. Как вариант можно доехать до площади Захарова на Северной стороне и перебраться на пароме в центр города. В таком случае не придется ехать примерно 25 км в объезд Севастопольской бухты.

Третий вариант объезда проходит по севастопольским селам: после села Железнодорожного Бахчисарайского района необходимо повернуть налево в сторону села Танкового, затем, не заезжая в него, повернуть в сторону Красного Мака, по прямой проехать Залесное, Терновку, Черноречье, Хмельницкой и выйти на трассу Севастополь-Ялта. Протяженность дороги от съезда с трассы Севастополь-Симферополь до дороги на Ялту составит около 30 км.

«Данную дорогу, разумеется, нельзя сравнить с трассой, но в качестве альтернативного варианта она вполне подходит. По ней уже многие ездят в Симферополь», — сказал депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов.

Также, эта дорога подойдет тем, кто направляется в Балаклаву, – с этого участка трассы Севастополь-Ялта до неё фактически рукой подать.

К слову, ранее директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов сообщил, что обратился в Минтранс Республики Крым с просьбой отремонтировать дорогу в направлении Танкового со стороны РК.

Есть ещё один вариант объезда разрушенного оползнем участка трассы – через Мекензиевское лесничество – при выезде из Севастополя после кольца, где трасса на Симферополь соединяется с Президентской дорогой, примерно через 750 метров необходимо повернуть направо и ехать через лесопосадку. «Но дорога там такая, что лучше вообще не ехать», — предупредил Горелов.

С удлинением маршрута междугородние автобусы потеряли преимущество во времени перед электричками. Если раньше автобусы на линии Севастополь-Симферополь были в пути на 20-40 минут меньше (в зависимости от пробок), чем электрички, то теперь, за счёт увеличения расстояния между городами более чем на 10 км с учетом проезда через Северную сторону с активным автомобильным движением, временной форы нет. Время в пути этими видами транспорта — чуть более 2 часов. Более того, в утренние и вечерние часы пик поездом добираться быстрее. При этом цена проезда на электричке чуть ниже, чем в автобусе.

На данный момент на разрушенном оползнем участке рабочие начали проводить реконструкцию дренажной системы для водоотвода.

Известно, что власти Севастополя признали разрушение оползнем участка трассы Севастополь-Симферополь в районе села Поворотного чрезвычайной ситуаций природного характера. В пятницу министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что в ближайшее время федеральные специалисты выедут в Севастополь для осмотра разрушенного участка.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля