Последние новости

Реклама

Объём заказов для строительства Крымского моста достиг более 3 млрд рублей

Объём заказов, размещенных на предприятиях Крыма в интересах стройки в Керченском проливе, достиг 3,15 млрд рублей и продолжает расти. Об этом сообщает пресс-служба Крымского моста, пишет издание «Крымское информационное агентство».

За первый год строительства основная кооперация в целом сформирована: в неё вошли более 180 компаний со всей России. Ещё несколько тыс. предприятий среднего и малого бизнеса вовлечены в обеспечение проекта опосредованно.

«Предприятия Крымского полуострова, участвующие в строительстве объекта, выходят на расчетные параметры. В этот день мы можем говорить, что объём заказов, размещенных на предприятиях Крыма, превысил 3 млрд рублей. Это и создание плавсистемы для перевозки арок, и изготовление металлоконструкций, и поставки инертных материалов, и контракты по обеспечению жизнедеятельности стройки», — сказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

В проект вовлечены в разной степени более 150 крупных, средних и малых субъектов предпринимательской деятельности Крыма. С началом строительства несколько компаний, зарегистрированных в Центральной России, открыли на полуострове обособленные подразделения. Их налоговые отчисления в бюджеты Республики и города Керчь составили уже более 100 млн рублей.

Один из крупнейших заказов мостостроителей в Крыму выполняет «Севморзавод». Старейшее градообразующее предприятие Севастополя с июня 2016 года работает над созданием плавучей системы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Проектировщик плавсистемы – севастопольское ЦКБ «Коралл».

«Это первый государственный заказ, который позволил нам на стартовом этапе возрождения верфи загрузить производственные мощности. Под данный проект мы увеличили штат на 200 человек. Постарались максимально привлечь опытные кадры, среди них тех заводчан, кто работал ещё в советское время, для того, чтобы они могли передать молодежи опыт, знания и традиции Севастопольского морского завода. Исполнение контракта идёт в соответствии с планом-графиком», — говорит директор филиала «Севморзавод» АО «ЦС «Звездочка» Игорь Дрей.

Комплекс, который создают севастопольские кораблестроители, — это четыре стальных понтона, объединенных в плавучие опоры по типу катамаранов. Они снабжены специальными механизмами и системами, какие обеспечат не только поочередную доставку арок к фарватеру, однако и подъём в проектное положение сначала железнодорожной арки весом почти 6 тыс. тонн, а затем автодорожной — весом более 4 тыс. тонн. В результате сложнейшей технологической операции арочные пролеты поднимутся на высоту 35 метров над уровнем моря.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля