Последние новости

Реклама

Сергей Зырянов: До 1 апреля требуется выработать решение проблемы по созданию схем размещения рекламных конструкций на дорогах республиканского значения

По поручению Главы Республики Крым Сергея Аксёнова до 1 апреля требуется выработать решение проблемы по созданию схем размещения рекламных конструкций на дорогах республиканского значения. Об этом заявил первый заместитель министра внутренней политики, информации и связи РК Сергей Зырянов по итогам рабочего совещания по вопросам разработки Схем размещения рекламных конструкций с учетом Проектов организации дорожного движения .

«Глава республики дал поручение разобраться и до 1 апреля предложить ему решение проблемы — как муниципальным образованиям в этой связи делать схемы размещения рекламных конструкций и, естественно, зарабатывать в бюджет деньги», — рассказал первый замминистра.

Именно с этой целью и проводилось расширенное совещание, в котором приняли участие депутат Государственного Совета РК Анна Рубель, начальник ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Алексей Сафронов, начальник дорожной инспекции Управления ГИБДД МВД по Республике Крым Дмитрий Федосов, представители Симферополя и Симферопольского района, кроме того, сотрудники Министерства внутренней политики, информации и связи.

По словам Сергея Зырянова, сложная ситуация со схемами размещения рекламных конструкций в Крыму присутствует ещё с 2014 года, что обусловлено отсутствием проектов организации дорожного движения.

«В Крыму федеральная трасса только «Таврида», которая ещё строится. Региональные трассы есть в республиканской собственности, непосредственно находятся в оперативном управлении Службы автомобильных дорог Крыма. У нас есть проблема в том, что на этих трассах невозможно поставить рекламные конструкции и, соответственно, сделать схемы размещения рекламных конструкций, в связи с тем, что отсутствуют проекты организации дорожного движения, так называемые ПОДД. Такая ситуация у нас по объективным и субъективным причинам ещё с 2014 года, была некие фирмы-подрядчики, на какие сейчас завели уголовные дела и Следственный комитет проводит следственные действия», — уточнил Сергей Зырянов.

По его словам, в связи с проведением следствия была изъята вся документация по уже разработанным проектам организации дорожного движения и Служба автомобильных дорог Крыма сейчас не имеет никакого права тратить бюджетные деньги на новые ПОДД, либо использовать старые ПОДД, какие были разработаны ранее, но не были утверждены.

В ходе совещания участники решили создать рабочую группу и в течение недели разработать для Республики Крым регламент взаимодействия для всех муниципальных образованиях.

«ГИБДД и Служба автомобильных дорог соглашаются, что без проекта организации дорожного движения в рамках закона возможно разработать схемы размещения рекламных конструкций за границами полосы отвода региональных трасс, а не в её пределах. Было уже поручение Сергея Валерьевича Аксёнова по этому вопросу, несколько поручений и Дмитрия Анатольевича Полонского. До 1 апреля мы доложим Главе республики и, естественно, курирующему вице-премьеру. Мы регулярно напоминаем муниципальным образованиям о необходимости своевременного выполнения данной работы», — сказал первый замминистра, добавив, что большинство муниципалитетов уже подготовили проекты и прислали их на согласование.

По его словам, проекты не разрабатываются только в 2 муниципальных образованиях из 25. При этом Сергей Зырянов подчеркнул, что в основном проекты учитывают размещение рекламных конструкций на городских улицах, а вопрос стоит именно в перспективности рекламы на трассах регионального значения.

«Щитовые конструкции типа «билборд» стоят за пределами населённых пунктов, ставить их в селах нерентабельно с точки зрения реализации их на аукционах для рекламораспространителей. И ключевым моментом становится как раз-таки разработка схем для трасс регионального значения», — уточнил он.

Также первый замминистра акцентировал внимание на том, что проводить совещания на эту тему требуется с представителями Мининформа, потому что именно данное министерство согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций, после чего они уже считаются действительными, а муниципалитеты получают право утверждать их на сессии и выставлять места под рекламу на аукционы.

В свою очередь, Анна Рубель подчеркнула, что при разработке схем размещения рекламных конструкций требуется учитывать интересы рекламораспространителей. Участники мероприятия сошлись во мнении, что интересы рекламных компаний будут учтены при размещении щитов сверхбольшого формата.

При этом руководитель Службы автомобильных дорог Крыма Алексей Сафронов отметил, что в ведомстве понимают важность поставленных задач и готовы предпринять все необходимые меры для их выполнения.

В то же время, по словам начальника дорожной инспекции Управления ГИБДД Дмитрия Федосова, правоохранители ещё с 2014 года готовы к сотрудничеству и взаимодействию, но главным приоритетом остается соблюдение безопасности на дорогах.

Управление информационной политики Мининформ РК


По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля