Последние новости

Реклама

Симферополь. Ласточкино гнездо, Ливадийский и Ханский дворцы, винодельческое предприятие «Массандра» и Генуэзская крепость вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России. Об этом сообщили в пресс-службе министерства курортов и туризма Республики Крым, сообщает издание «Крыминформ».

«Согласно Национальному рейтингу туристических брендов пять крымских объектов показа вошли в сотню самых узнаваемых региональных брендов России, – сказано в сообщении. – Наиболее известными жителям России крымскими объектами показа признаны дворец-замок «Ласточкино гнездо» (38 место), Ливадийский дворец (39 место), Ханский дворец (46 место), винодельческое предприятие «Массандра» (50 место) и Генуэзская крепость (85 место)».

По информации минкурортов, главными критериями отбора были узнаваемость бренда, его связь с регионом и туристическая привлекательность.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля