Последние новости

Реклама

Региональным и муниципальным исполнительным органам власти Крыма нужно уделить особое внимание реализации практических мер по повышению безопасности дорожного движения в темное время суток. Такое мнение выразил эксперт регионального отделения Общероссийского народного фронта в РК, участник проекта «Убитые дороги» Антон Куклин, сообщает пресс-служба крымского штаба ОНФ, пишет издание «РИА Крым».

По его словам, в настоящее время большинство этих мер предусмотрено законодательством, тем не менее воплощенными они остаются только на бумаге.

«Вождение в темное время суток всегда связано с повышенной опасностью и увеличением количества рисков, как для водителей, так и для пешеходов. Средняя скорость движения автотранспорта в темное время суток в черте населённых пунктов составляет порядка 50 километров в час. Ближний свет фар большинства автомобилей освещает в районе 25-40 метров по ходу движения автомобиля, то есть если пешеход просто стоит в темное время суток на пешеходном переходе, не двигаясь, водитель транспортного средства увидит пешехода в лучшем случае за 40 метров до столкновения», — отметил Куклин.

Представители ОНФ считают, что при всех благоприятных показателях избежать аварии удастся только в населенном пункте, а на трассе вне населённых пунктов, где скорость выше, шансов избежать трагедии фактически не остается.

«Согласно докладу о дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации за первое полугодие 2016 года МВД России, в государстве за 6 месяцев произошло 22629 ДТП с участием пешеходов, в них погибло 2323 человека и ранено 21306 человек (из них в Крыму произошло 340 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 56 человек и 303 граждан были ранены). Треть всех ДТП с участием пешеходов происходят в темное время суток, при этом тяжесть их последствий в три раза выше, чем днем. Треть количества наездов на пешеходов совершено на пешеходных переходах, во время которых погибло 389 человек и ещё 7583 оказались раненными, также 17 детей были ранены на дорогах, проходящих вдоль учебных заведений», — подчеркнул Куклин.

По мнению общественников, для снижения количества ДТП в темное время суток, связанных с пешеходными переходами, нужно предусмотреть меры по качественному освещению этих объектов в темное время суток.

«Причем нужно осветить не только сам переход, однако и тротуар, прилегающий к пешеходному переходу, что позволит водителю транспортного средства заранее видеть пешехода, переходящего по пешеходному переходу или стоящего перед ним. Вышеуказанная мера позволит в значительной степени снизить аварийность на дорогах с участием пешеходов в ночное время суток, и спасти ни одну сотню человеческих жизней», — отметили в ОНФ.

Также, общественники предлагают оперативно продолжать огораживать проезжую часть от тротуара специальными ограждениями, что не позволят её пересекать вне установленных мест в районах учебных учреждений.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля