Последние новости

Реклама

Необходимы реальные меры ответственности за неисполнение расписания перевозчиками – Сергей Аксёнов

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл рабочее совещание по вопросам транспортной и дорожной сети Республики Крым. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Виталий Нахлупин, министр транспорта Республики Крым Анатолий Волков, начальник ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Алексей Сафронов, директор ГУП РК «Служба технического надзора» Владимир Александренко, глава администрации города Симферополя Геннадий Бахарев, другие.

С. Аксёнов: Добрый день, коллеги! Дорожное возведение находится у нас на особом контроле. Несмотря на прошлогодние недоработки, связанные, среди них, с увольнением должностных лих и возбуждением уголовных дел, мы должны планово отстроить эту работу. Вопрос касается капитального ремонта, ремонта и строительства новых дорог, а также текущего обслуживания, уборки, ямочного ремонта и устранения аварийности. Самая большая проблема с точки зрения аварийности в городе столице Крыма, здесь требуется оказывать методическую помощь. Геннадий Сергеевич сформулировал свои предложения в этой части.

Также обсудим стратегию движения и вопрос формирования маршрутной сети по городу Симферополю. Республиканские власти проводят такую работу на междугороднем направлении. Виталий Германович, Вам требуется взять эту работу под патронат, включая формирование нормативных актов, внесение методических указаний, рекомендации и контроль над качеством ремонта, текущее содержание, уборку и так далее. При этом требуется усилить работу в медийном пространстве. В частности, по ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» в плане обратной связи с пользователями нашей дорожной сети, какие оценивают качество уборки, ремонта, а также информируют о наличии ям, вызывающих аварийность.

Понятно, что на всё денег не хватает. Никто не предъявляет претензий, если невозможно за имеющиеся ресурсы выполнить весь объём работ. Коллеги, требуется устранить аварийность, знать, где самые слабые точки и что необходимо сделать для того, чтобы даже в таком режиме поддерживать нормальное транспортное сообщение, выдерживание расписания перевозчиками.

Виталий Германович, расскажите о ваших последних наработках в этом вопросе.

В. Нахлупин: Добрый день, Сергей Валерьевич! В соответствии с Вашим поручением мы проводим мониторинг состояния дорог. Самые большие дефекты после зимы на межмуниципальных дорогах – порядка 50 тыс. квадратных метров нуждаются в ремонте, среди них и капительном. Работа идёт, дефекты устраняем. Понимаем, что в этой части, наверное, выйдем за срок – 1 апреля. Думаю, что до 15 апреля текущего года дефекты будут устранены.

Касательно дорог регионального значения – здесь ситуация лучше. Общий объём дефектов составляет немногим более 14 тыс. квадратных метров, из них половина выполнена. Есть уверенность, что до 1 апреля все ремонты будут закончены. Также мы отслеживаем дефекты, какие имеются в городе по утверждённым с городом протоколам и графикам. Оказываем методологическую помощь, среди них в части контроля.

По Вашему поручению для обратной связи организуется общественная приёмная в ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», где собираются все звонки и жалобы граждан. Будет организован сайт, где граждане смогут выложить фотографии и информацию для быстрого реагирования. Также мы планируем один раз в месяц проводить пресс-туры с журналистами и общественниками с присутствием министров и других чиновников.

С. Аксёнов: На многих объектах прошлых лет были гарантийные обязательства подрядчиков. Сообщали, что на Керченской трассе есть ряд мест, где продавлена трасса, нарушена колейность дорожного полотна. Данные проблемы устранены? Сказали, что коллеги вышли на гарантийный ремонт.

В. Нахлупин: На сегодняшний день устранены. Гарантийные ремонты и в дальнейшем будут поддерживаться. Радует, что ни один подрядчик из тех, какие в те годы проводили работы, не отказался от своих гарантийных обязательств.

С. Аксёнов: Если подрядчик отказался, сразу обращайтесь в правоохранительные органы. Гарантии для этого и даются, чтобы выполнять обязательства. Должен быть тотальный контроль, особенно за сроками. Не могу назвать ни одного подрядчика, который выполнил все работы в сроки. Слова наших подрядчиков, к сожалению, ничего не стоят. В договорах должны быть прописаны конкретные штрафные меры и меры ответственности за неисполнение сроков поручений. Неисполнение в срок влечёт увеличение аварийности, крымчане бьют машины. Вот если бы на подрядчиков вешать ответственность за побитые машины, это было бы справедливо.

В. Нахлупин: Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации так и есть.

С. Аксёнов: И скольким крымчанам компенсировали ущерб? Думаю, таких нет. Если только кто-то по собственной инициативе не подал в суд. Проинформируйте население, разместите на ресурсе для обратной связи, что люди могут оставлять там жалобы, среди них и на муниципалитеты. У Вас будет распределительный пункт, который будет дальше сортировать поступившие заявки: направлять в муниципальные органы власти для решения вопросов. В то же время требуется обеспечивать контроль на республиканском уровне за выполнением этих работ, среди них и за качеством. При этом требуется, чтобы граждане оставляли отзывы об уборке обочин. На мой взгляд, в прошлом году деньги на уборку использовались неэффективно.

Геннадий Сергеевич, какие изменения у Вас в транспортном секторе?

Г. Бахарев: Начну с кадровых изменений, какие происходят в городе столице Крыма: назначен руководитель управления транспорта – Андрей Владимирович Шабалин. Спасибо Вам, Сергей Валерьевич, что Вы оказываете поддержку городу Симферополю, среди них и кадровую! Думаю, что ситуация изменится.

Что касается вопросов, какие требуют неукоснительного решения: аварийность на дорогах, ямочный ремонт. Те деньги, какие были запланированы в рамках содержания этого года, уже израсходованы. Мы будем применять дофинансирование, источник найден, это 114 млн рублей из бюджета города. Разумеется, не могу похвастаться сроками, как Виталий Германович. В городе, наверное, только к маю мы сможем привести в порядок улицы. У нас большие объёмы, 90 тыс. квадратный метров дорог требуют ремонта, 5,6 квадратных метров мы уже сделали, предстоит ещё очень много, подрядчики не отказываются. Погода уже хорошая, приступили к работе.

По транспорту, который поддаётся критике со стороны жителей, мы уже согласовали графики. Готовим интерактивную карту, которая будет доступна в интернет-пространстве и на информационных табло, их мы собираемся разместить на остановочных комплексах. В марте планируем проведение конкурсов на наши 20 маршрутов по нерегулируемым тарифам.

С. Аксёнов: Задача минимум – добиться выполнения расписания перевозчиками. Также требуется внесение мер ответственности за неисполнение расписания перевозчиками. Должна быть реальная мера ответственности. Не должно быть так, что в городе столице Крыма с конечных остановок невозможно было попасть в центр, необходимо ждать по 40-50 минут, при этом сумасшедшая очередь. В зимнее время это вызывало определённое напряжение. Такая ситуация неприемлема.

Геннадий Сергеевич, под Вашим патронатом требуется провести мониторинг по борьбе с нелегальными перевозчиками. Также надо исключить дублирование маршрутов, особенно там, где ходит транспорт большой вместимости, низкопольный. Новый транспорт приобретался в первую очередь для того, чтобы разгрузить центр города. Должна быть проездная ситуация, посмотрите, что творится с пробками. Должна быть создана схема, среди них учитывающая возведение улавливающих стоянок для большегрузного транспорта.

Коллеги, договариваемся, что все планы, если они подписаны, должны выполняться. Должна быть взаимная ответственность. Только личный контроль и обратная связь помогут нам обеспечить качественное выполнение задач.

<…>

Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым


По материалам пресс-службы Cовета министров Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля