Последние новости

Реклама

Крымский турпоток в 2016 году увеличился на 25% по сравнению с предыдущим сезоном, но возобновление турецкого и египетского направления создаёт солидную конкуренцию крымским отелям. В такой ситуации увеличение стоимости услуг на полуострове вызывает обеспокоенность и Ростуризма. Как бороться за туриста — говорили на совещании в рамках форума «Открытый Крым», пишет издание «Крымская газета».

Цены лучше не повышать

Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов заявил, что его «очень беспокоит» тенденция к росту цен.

- Мы должны понимать, каким должно быть соотношение цены и качества. Руководству республики — взять ситуацию под особый контроль. Мы понимаем, что бизнес на свои услуги может устанавливать любые цены, однако думаю нужно в рамках республики провести соответствующую работу. Конкуренция усиливается и нам необходимо быть конкурентоспособными, — отметил Сафонов.

Глава Ростуризма признал, что крымская туриндустрия находится в непростых условиях, но, по мнению Сафонова, «накрутка» цен не способствует продвижению качественного и интересного продукта, который предлагает Крым.

Министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий отметил, что Турция идёт на субсидирование чартерных рейсов, проводит мощную рекламную кампанию, даёт российским привлекательную возможность расплачиваться за сервис рублями.

- Турецкая сторона заходит на ту территорию, на которую они вообще никогда не заходили. Они заявляют о лечебном туризме, о винных турах и так далее, и фактически выходят в то поле, где мы чувствовали себя спокойно, — сказал Стрельбицкий.

В то же время по итогам туристического сезона в Крыму реакцией рядового туриста на завышенные цены был переход на услуги в частный сектор. Более того, министр курортов и туризма заявил, что в отдельных регионах Крыма, «взвинтивших» стоимость на проживание, судя по всему, «одели корону» и не понимают к чему приводят игры с ценами на услуги размещения.

Создадим общий бренд южных российских курортов

но «турецкое туристическое наступление» — угроза не только для Крыма, однако и для других российских курортов. Поэтому Сергей Стрельбицкий поддерживает сближение южных российских регионов для формирования общего бренда.

- В этот день индивидуальные программы менее эффективны, чем масштабные коллективные промокомпании, объединение ресурсов и чёткая координация действий. Нам нужно оперативно реагировать на все изменения и вызовы, проводя необходимый мониторинг и анализ ситуации, — считает министр.

Его поддержала заместитель председателя Совета Министров РК Лариса Опанасюк:

- Нам необходимо повысить конкурентоспособность всех наших регионов совместным продвижением туристического продукта как на внутреннем рынке, так и по всему миру, — заявила она.

Представители туриндустрии других регионов России поддержали идею. В скором времени планируется подписать соответствующую резолюцию.

Больше кемпингов и пятизвёздочных отелей

Глава «Ростуризма» Олег Сафонов отметил, что крымским чиновникам нужно эффективно использовать существующую систему средств размещения, наращивать количество пятизвёздочных отелей, кроме того, благоприятствовать строительству новых объектов с современной туристической инфраструктурой.

Олег Сафонов посоветовал обратить особое внимание на создание системы автокемпингов.

- В нашей стране занимаются разработкой системы автостоянок и автокемпингов. Её не получается сделать быстро, однако это важная задача, ведь в Европе это гигантский, колоссальный рынок – 17 миллиардов евро. Мы заинтересованы, чтобы приезжали к нам, а чтобы побороться с этим гигантским рынком автокараванинга, нам надо создать такую инфраструктуру, — заявил глава Ростуризма.

Помимо этого, Крым, по мнению Сафонова, должен принять активное участие в создании Карты гастрономического туризма, потому, что полуостров — важная дестинация в производстве качественных продуктов и винных туров. Также, глава «Ростуризма» считает необходимым использовать нестандартные инструменты привлечения туризма, в частности, обратить внимание на сотрудничество с кинокомпаниями, потому, что мелькнувшие в фильмах пейзажи и достопримечательности вызывают у зрителей желание отправиться в путешествие.

- Задача на этот год — сохранить туристический поток на прежнем уровне. Шесть миллионов — это хороший показатель. Нужно креативно думать, работать над маркетингом и задачи, какие ставятся по развитию туризма, будут решены успешно, — заключил руководитель Ростуризма.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля