Последние новости

Реклама

Керчь. Подрядчик строительства трассы «Таврида» АО «ВАД» приступил к забивке свай под развязку в районе пересечения будущих автоподходов к Крымскому мосту с действующей трассой М-17 Керчь – Феодосия, сообщил со строительной площадки корреспондент Крыминформа, сообщает издание «Крыминформ».

«На автоподходах к Крымскому мосту у нас три путепровода. Два из них – балочного, а один – тоннельного типа, на пересечении с железной дорогой. Сваи забиваются под опоры путепровода», – сказал Крыминформу главный технолог АО «ВАД» Андрей Волков.

Он подчеркнул, что при строительстве путепроводов будут применяться специальные сейсмоизолирующие опорные части, чтобы понизить воздействие от возможных на данных территориях сейсмических явлений. Возведение автоподходов к Крымскому мосту на начальном этапе будет вестись одновременно на двух участках. Для складирования материалов подготовлены три площадки, на какие уже поступают почвенно-растительный слой и грунт, который в дальнейшем будет использован для отсыпки насыпи автодороги.

Подрядчик в январе приступил к подготовительным работам для строительства автоподходов к Крымскому мосту, какие станут частью будущей федеральной трассы «Таврида». Сегодня глава Крыма Сергей Аксёнов и руководитель Росавтодора Роман Старовойт официально дали старт строительству автодороги. Длина основного хода автоподходов составит 8,6 км, стоимость по контракту – 7,1 млрд руб. Завершение строительства запланировано на декабрь 2018 года.

Федеральная трасса свяжет Керчь и Севастополь. Её возведение будет проводиться в два этапа: до 2018 года планируется возведение двухполосной дороги, а в к 2020 году её расширят до четырёх полос. Подрядчиком строительства трассы «Таврида», а также автоподходов к Крымскому мосту назначено АО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Стоимость трассы не должна превысить 139 млрд руб. 

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля