Последние новости

Реклама

В 2016 году количество пользователей электронными услугами ПФР выросло в два раза

По итогам 2016 года количество граждан, какие воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 6,2 млн человек. Это почти вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года.

Максимальный прирост пользователей показали две электронные услуги: назначение пенсии и выбор способа её доставки. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили 773 тыс. человек, это в 11 раз больше, чем в 2015 году. Определились со способом доставки пенсии 1,1 млн человек – в 14 раз больше, чем в 2015 году.

Традиционно высокой популярностью пользуются сервисы информирования о сформированных пенсионных правах и формирование справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (что раньше называли «письмом счастья»). Так, по итогам 2016 года о своих пенсионных правах сделали запрос 802 тыс. человек, справку в режиме online заказали более 1,2 млн человек.

Из относительно «новых» электронных услуг, какие были запущены в 2016 году, лучший старт показал сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах – сервис для граждан, какие уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников. Им воспользовались 525 тыс. человек. А также сервис информирования о размере/остатке материнского капитала – 320 тыс. владельцев материнского капитала.

Отдельно стоит отметить, что в 2016 году Пенсионный фонд принимал заявления на единовременную выплату из средств материнского капитала. Значительное количество владельцев сертификата воспользовались возможностью направить заявление в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР – 255 тыс. заявлений (14% от количества подавших).

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома.

Все услуги и сервисы, какие Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, необходимо быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не необходимо. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.

В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. Поэтому ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос не выходя из дома.

Если гражданин ещё не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе ПФР. В реальных условиях во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
По материалам пресс-центра Пенсионного Фонда Российской Федерации

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля