Последние новости

Реклама

Симферополь. Проектировщики Крымского моста для предотвращения негативных аэродинамических явлений провели исследования, в результате которых выбрали определенную форму обтекателей – специальных конструкций по фасаду арочных пролетов, – какие позволят минимизировать ветровое воздействие и обеспечить комфортную эксплуатацию арок. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост», сообщает издание «Крыминформ».

«Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. тонн железнодорожный и более 4 тыс. тонн автодорожный ещё не устанавливали в морских условиях», – сказал заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.

Также предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах будет установлена судовая сигнализация, а в связи с тем, что арки – ещё и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля