Последние новости

Реклама

Самолет Ту-154 Министерства обороны России, направлявшийся из подмосковного аэропорта «Чкаловский» в Латакию, после дозаправки в аэропорту Адлера упал в Чёрное море. На борту находились 84 пассажира (военнослужащие, музыканты ансамбля им. Александрова, сотрудники СМИ, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка) и 8 членов экипажа. Все погибли.Боль, отчаяние беспомощность, негодование — весь спектр чувств поразил мою душу.
Опять страшная катастрофа унесла жизни россиян. Как такое могло случиться — в голове не укладывается. Мозг взорвался от известия, что вновь погибли люди.

Сейчас вроде как и не время давать подобный материал — страна скорбит. Тем Не Менее скорбь стала сопровождать нас каждый день, и поэтому, когда подключается разум, становится понятно, что виновато правительство, бездарно управляющее страной. Если на территории родной страны потерпел катастрофу самолет Министерства обороны, призванного охранять мир и покой страны, значит, дальше скатываться некуда — Россия на дне.

Анализируя действо руководства РФ за последние 25 лет, видно, что вся основная деятельность направлена на извлечение прибыли, плавно перетекающей в карманы олигархов. Мы сотни и тысячи раз приводили примеры, подтверждающие мнение, что о российском народе в государственном масштабе никто не думает, никто не беспокоится и не заботится.

Частных перевозчиков интересует только быстрый, безжалостный и беспринципный отъём денег у населения, будь то автобусные, железнодорожные, водные или авиационные перевозки, — везде регулярные страшные аварии с человеческими жертвами, везде безопасность уходит на последний план.

Чиновничий олигархат узаконенными методами бессовестно «выкручивает руки» народу, забирая последние гроши, оставаясь безнаказанными (управляющие компании ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО), коллекторы, обманутые дольщики и т.д.).

Сегодня в России коррупция процветает от центра Родины до самой захолустной деревни. Толстосумам, приближенным к партии власти, позволяется нарушать вся и всё. За нарушение техники безопасности контролирующие органы выписывают штрафы только малым предприятиям и слабым индивидуальным предпринимателям, а в условно государственных гигантах — «Аэрофлот», «Газпром», РЖД и т.п. никаких нарушений быть не может…

Пока руководство страны будет проводить антисоциальную, антинародную политику, поезда будут сходить с рельсов, корабли тонуть, а самолеты продолжать падать…

Одна из основных причин авиакатастроф в России, по версии экспертов, — плохая подготовка пилотов. Чтобы качественно обучить летчика, необходимо потратить около 150 тонн керосина, который стоит столь высоко, что всех курсантов пересаживают на тренажеры. Статистика упряма: авиакатастрофы в России 2013 года на 80% связаны с человеческим фактором.

traveljay.ru

Ежегодно на российских авиалиниях происходят сотни нештатных ситуаций, о которых пресса не знает или молчит. Да-да, не десятки, а сотни, к счастью, они обходятся без человеческих жертв, тем не менее их масштаб приводит в ужас: то шасси не выпускаются, то запрещают взлёт и пересаживают пассажиров из-за неполадок в системах, то двигатель откажет...

За последние несколько лет мне приходилось много летать, поэтому я знаю не понаслышке о бесконечных технических сбоях и неисправностях в самолетах, о плохой работе диспетчерских служб, которая в итоге приводит к катастрофам.

20 октября 2014 года. В 23.57 по московскому времени в аэропорту «Внуково» при взлете разбился легкомоторный самолет Falcon 50EX авиакомпании Unijet. Двигаясь по взлетно-посадочной полосе, воздушное судно столкнулось со снегоуборочной машиной. При крушении погибли четыре человека — президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери и три члена экипажа.

В организме руководителя смены аэродромной службы был обнаружен алкоголь, им нарушен порядок работы спецмашин: они выезжали на закрытую для взлетов и посадок полосу без запроса и разрешения диспетчера руления.

Государство расплачивается с семьями (а скорее, пытается откупиться и завуалировать своё бездействие), оставляя безнаказанными поистине виновных.

Тысячи сломанных судеб. От горя невозможно откупиться, как невозможно вернуть отцов, матерей, дочерей и сыновей, погибших в катастрофе.

За любые аварийные ситуации необходимо жестоко наказывать и даже карать владельцев предприятий, обеспечивающих себе прибыль, закрывая глаза на безопасность.

В угоду сиюминутной прибыли горстки людей были обанкрочены, закрыты и уничтожены многие промышленные авиационные гиганты некогда могучей страны, а виновных нет… Теперь же покупаем списанные самолеты в других государствах. Будет ли остановлен конвейер беспосадочных полетов?

Весь коллектив Саратовской областного отделения Коммунистической партии Российской Федерации скорбит и выражает соболезнования семьям погибших.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля