Последние новости

Реклама

Орловский горком КПРФ провёл пикет против отмены безлимитных проездных билетов

24 ноября с 13 до 14 часов у здания администрации города Орла прошёл пикет против отмены безлимитных проездных билетов. В пикете участвовали примерно 40 человек. В руках пикетчики держали плакаты с лозунгами: «Рост цен и тарифов – итог политики «партии власти», «Позор горсовету! Цены на проезд повысил. Качество перевозки ухудшилось!», «КПРФ против решения проблем МУПов за счёт горожан! Мы за разумный подход!», «Достойные и качественные услуги – обязанность МУПов», «Депутат, выражай интересы горожан, а не занимайся лобби», «Вчера повысили тарифы! Сегодня отменят проездной! А завтра …».
Пикет прошёл накануне заседания городского совета, на котором планировалось отменить безлимитный проездной билет на автобус, повысить тарифы на льготные проездные билеты на 100 рублей, установить лимит в 60 поездок в месяц.

Сегодня одна поездка в общественном транспорте в Орле стоит 16 рублей. Перевозки осуществляют МУ ПАТП №1, МУП ТТП, индивидуальные предприниматели. Можно приобрести месячный проездной билет с неограниченным числом поездок на одном виде транспорта за 500 рублей. При 60 поездках в месяц одна поездка обходится примерно в 8 рублей.

Владельцы орловских маршруток заявили о том, что перестанут выходить в вечерние рейсы, если власти не отменят безлимитные проездные билеты.

– Представители частных перевозчиков ведут себя так, будто в городе нет власти и им никто не указ: желаем – выходим в рейс, желаем – не выходим. Посмотрим, как будет ситуация развиваться дальше и как поведёт себя администрация, есть у неё воля и характер либо нет, - прокомментировал данные заявления депутат городского совета (депутатская группа КПРФ) И. С. Дынкович.

Кроме того, перевозчики хотят повышения тарифов до 19-20 рублей за поездку.

Безлимитные проездные ввели, когда сократилось количество маршрутов. Многим теперь до работы приходится добираться с пересадками, и выход тут один – проездной.

Но далеко не всем перевозчикам это по душе – во-первых, их лишают неучтённых доходов от наличной оплаты за проезд, во-вторых, снижаются их доходы. Не все водители пускают в салон льготников.

Заместитель главы администрации г. Орла, начальник финансово-экономического управления А.В.Митасов указал в Пояснительной записке к проекту решения Орловского городского совета народных депутатов:

«Учитывая социальную направленность электротранспорта в г. Орле, требуется предусмотреть возможность оставить безлимитные проездные на трамваи и троллейбусы, увеличив их стоимость с 500 до 600 р. на один вид транспорта (троллейбус или трамвай) и с 600 до 700 р. на два вида транспорта. Увеличение стоимости проездного билета требуется увеличить в связи с тем, что ежегодно происходит рост цен на материалы и комплектующие…»

Коммунисты считают, что требуется решать комплекс проблем. Маршрутная сеть Орла не обеспечивает устойчивой транспортной связи между отдалёнными жилыми микрорайонами. Маршрутки не всегда соблюдают график движения. Водители часто игнорируют установленные на маршруте остановки, курят и разговаривают по телефону во время движения. На маршруты не выходит заявленное количество автобусов, не обеспечиваются перевозки в вечернее время.

Пикетчики потребовали отложить вопрос об отмене безлимитного проездного билета, навести порядок в сфере пассажирских перевозок. Депутат городского совета И. С. Дынкович встретился с мэром Орла В. Ф. Новиковым. В результате было принято решение не рассматривать вопрос о проездных на ноябрьской сессии городского совета.

Коммунисты победили!

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля