Последние новости

Реклама

Симферополь. Житель симферопольской многоэтажки по ул. Козлова, 41 около двух часов просидел в застрявшем лифте из-за безответственности управляющей компании ООО «Сервисная компания «Комфорт» и смог вызволиться из «плена» только после звонка на «горячую линию» правительства Крыма. Об этом сегодня шла речь на совещании с главами муниципальных образований в Совете министров республики, сообщает издание «Крыминформ».

По информации первого заместителя руководителя аппарата Совета Министров РК Светланы Чумаченко, инцидент произошёл во время проведения аналогичного совещания 8 октября. «Заместителем председателя Совета министров Крыма Дмитрием Полонским во время прямого эфира было дано поручение администрации города освободить человека в течение 15 минут, а также внести предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших ненадлежащее реагирование на обращение. По объяснению первого заместителя главы администрации Сергея Круцюка, звонок поступил на номер аварийно-спасательного формирования в 11.41. Человек был освобожден в 12.33. Время, которое человек находился в лифте, службы города выясняли управляющую компанию дома», – информировала Чумаченко.

Круцюк в свою очередь оправдал управляющую компанию тем, что она дом по Козлова, 41 уже не обслуживает. «До 11.41 никаких звонков не поступало. После получения сигнала мы в течение пяти минут связались с «Комфортом», который уже не обслуживает данный дом, тем не менее знает это лифтовое хозяйство, и отправили туда их аварийную бригаду, которая освободила человека», – доложил первый заместитель главы администрации крымской столицы.

Впрочем, очевидцы инцидента данную информацию не подтвердили. Как рассказала Крыминформу председатель домового комитета этой многоэтажки Ирина Долженко, в городской службе «1563» застрявшему в лифте человеку предложили обратиться в МЧС. «Когда человек застрял в лифте, я звонила в «1563», и мне сказали, раз наш дом ещё не передали, обращаться в МЧС. Но по российским законам пока прежняя управляющая компания дом не передала полностью, она и должна его обслуживать», – посетовала женщина и добавила, что уже полторы недели лифт работает только в одном из четырех подъездов – по несчастливой случайности именно в нем и застрял житель.

По словам Долженко, ООО «Сервисная компания «Комфорт» специально затягивает передачу дома новой управляющей компании. «Нас сейчас передают ООО «МУП ЖЭК». «Комфорт» специально затягивает передачу. Новая компания пришла с материка, компания хорошая, тем не менее им ставят палки в колеса», – подытожила она.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля