Последние новости

Реклама

В старинном городе Лысьва имеются два крупных предприятия - Лысьвенский металлургический завод (ЛМЗ), известный своими военными касками, спасшими в годы войны жизни миллионов солдат, и превосходной эмалированной посудой, а также турбогенераторный завод (ТГЗ), теперь именуемый ООО «Электротяжмаш-Привод», производящий синхронные электрические машины - турбогенераторы и электродвигатели. С обоими предприятиями мне довелось тесно сотрудничать как инженеру-проектировщику электроустановок.
На ЛМЗ разрабатывал, в частности, проект замены последней в Пермском крае паровой машины главного привода сутуночного стана на мощный электродвигатель постоянного тока с питанием от тиристорного преобразователя, проекты реконструкции печей эмальцеха, а также автоматизации линий нанесения покрытий в отделении покрытий завода.

Здесь следует сказать, что отделение покрытий, сейчас составляющее большую часть завода, было сооружено в советское время (семидесятые годы) для нанесения на холоднокатаный лист защитных покрытий, в том числе, полимерных, с тем, чтобы дать вторую жизнь старейшему заводу, основанному ещё графом Шуваловым в девятнадцатом веке. Интересно, что холоднокатаный рулонный листовой прокат в Лысьве не производился, что никак не стесняло деятельность цеха, т.к. благодаря плановому управлению, прокат ритмично поставлялся по твердым ценам по железной дороге с предприятий СССР – из Караганды, Череповца, Липецка.

Не то теперь, когда на дворе бушует капитализм.

Для обеспечения потребности в листе, и чтобы не зависеть от частных поставщиков, на ЛМЗ запланировано возведение собственного сталеплавильно-листопрокатного комплекса, и дай, как говорится, бог, чтобы его не постигла судьба чусовского сталеплавильно-трубопрокатного производства, о котором я уже писал ранее. Только заинтересованность в продукции отделения покрытий Тольяттинского автогиганта дает некоторую надежду на пуск в Лысьве этого комплекса силами частного инвестора. Гораздо увереннее можно было бы рассчитывать на его возведение, если бы в нем участвовало государство по сбалансированному плану в рамках целевой программы.

На другом известном предприятии города, ООО «Электротяжмаш-Привод», бывшем ТГЗ, мне пришлось руководить проектом электрической части уникального стенда для испытаний крупных, мощностью более 100 000 кВт, турбогенераторов. Вообще продукция завода - синхронные электрические машины - находит широкое применение в промышленности.

Оба лысьвенских предприятия нуждаются в эффективной промышленной политике на федеральном уровне, которая позволяла бы в рамках государственного плана координировать вопросы производства, сбыта, кооперации с поставщиками комплектующих, а так же получения финансовых ресурсов для строительства таких крупных производств, как упомянутый выше сталеплавильно-листопрокатный комплекс.

Как депутат, в случае избрания, Госдумы РФ, располагая определенным инженерным потенциалом, я бы смог быть полезным в выработке такой промышленной политики.

Ну и, конечно, если получу поддержку жителей Лысьвы на выборах, не оставил бы без внимания вопросы собственности на объекты ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО) города и стоимости на их услуги, какие неоднократно возникали в связи с поведением частного собственника этих объектов, добиваясь их передачи в муниципальную собственность, т.е. в духе программы КПРФ.

С удовольствием поддержал бы также столь любимый лысьвенцами их замечательный драмтеатр.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля