Последние новости

Реклама

В Крыму продолжается работа органов ПФР по приему населения мобильной клиентской службой. Главная задача мобильной клиентской службы – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения, страхования на всей территории республики в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР, сообщается на официальном сайте Пенсионного фонда.

«Работа мобильной службы исключает необходимость обращения граждан в территориальные управления Пенсионного фонда РФ, также она оказывает необходимую помощь тем людям, какие в силу своего возраста или состояния здоровья не могут обратиться в Управление ПФР по месту жительства», — говорится в сообщении.

Передвижная мобильная клиентская служба, оснащенная двумя рабочими местами, позволяет специалистам районных Управлений ПФР осуществлять личный приём граждан по широкому спектру вопросов, входящих в компетенцию стационарных клиентских служб. Это предоставление справочно-информационных услуг (консультаций); приём и регистрация заявлений, документов для реализации гражданами своих пенсионных прав; выдача справок о размере пенсий, продолжительности стажа, заработка, ежемесячных денежных выплат. То есть обращаться в мобильный офис можно на практике по всем вопросам: пенсии, льготы, материнский капитал.

С графиком передвижной (мобильной) клиентской службы на специализированном транспорте Отделения ПФР по РК в территориальных органах ПФР на 2 полугодие 2016 года можно ознакомиться на официальном сайте ПФР.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля