Последние новости

Реклама

Симферополь. Министерство топлива и энергетики Крыма взяло под контроль закупки муниципалитетами угля для отопления объектов бюджетной сферы в осенне-зимний промежуток времени. Об этом сегодня сообщила министр топлива и энергетики Светлана Бородулина, сообщает издание «Крыминформ».

«Я провожу совещания с главами администраций по прохождению осенне-зимнего периода и главный вопрос – это закупка качественного угля», – подчеркнула она.

Министр отметила, что в минувший отопительный промежуток времени рост потребления электроэнергии в промежуток времени холодов составил 120-150 МВт, и, в первую очередь, из-за некачественного угля. Она добавила, что сейчас данный вопрос жестко контролируется главой республики. «Купить какой-то у свата-брата, свалить в глину и освоить бюджетные средства не удастся. Покупка топлива будет проверяться, и в случае некачественного заставим топливо забрать обратно и бюджетные деньги вернуть», – заверила Бородулина.

Вторым вопросом она назвала подготовку котельных. «То же самое – люди включали обогреватели в мороз, потому что батареи были холодные, – пояснила она. – Кто и каким образом подписывал паспорта котельных, вызывает вопрос. Также будут последствия».

По словам министра, с помощью обратной связи с гражданами и проверки паспортов готовности с договорами обслуживания выработается «хорошая воспитательная мера» на будущее для коммунальных служб и ответственных чиновников. «Расхлябанность в этом вопросе в тяжелый энергетический промежуток времени будет иметь тяжелые последствия для всех жителей Крыма», – подытожила Бородулина.

В отопительный промежуток времени 2015-16 годов неоднократно поступали жалобы на «горячую линию» Совета Министров о некачественном угле. Характеристики топлива, закупленного для котельных школ и детских садов в ряде районов Крыма, не соответствовали реальности – уголь смешивали с более дешевым, что отражалось на его теплоотдаче.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля