Последние новости

Реклама

Согласно Методическим рекомендациям по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года №322, а также постановлению Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», количество окон обслуживания МФЦ рассчитывается в зависимости от численности населения городского округа, из расчета не менее одного окна обслуживания на каждые 5 тысяч жителей городского округа.

Так директор ГБУ РК «МФЦ» Ольга Макарова прокомментировала КИА заявление председателя комитета по Государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александра Спиридонова о том, что в районных МФЦ на каждые 10 тысяч человек должно быть одно окно, принимающее документы для Госкомрегистра, размещённое на странице Госкомрегистра в Facebook.

Ольга Макарова подчеркнула, что назваными выше нормативными правовыми актами не устанавливается требование к количеству окон, в которых должно быть организовано предоставление услуг Госкомрегистра.

«Исходя из этого, утверждение Спиридонова о том, что «на каждые 10 тысяч человек должно быть одно окно, принимающее документы для Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики» является не подтвержденным нормативами, установленными для МФЦ», — подчеркнула Макарова.

Кроме того, Ольга Макарова обратила внимание, что в этой же публикации Спиридонов утверждает, что согласно плану мероприятий, утвержденному распоряжением Правительства РФ, в 2017 году функцию по приему документов для комитета должно будет полностью на себя взять ГБУ РК «МФЦ», что абсолютно не соответствует данному плану.

Макарова отметила, что на самом деле, планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства РФ от 1 декабря 2012 г. N 2236-р, на которое ссылается Спиридонов, устанавливаются следующие контрольные показатели «Доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональны центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу «одного окна», в общем количестве указанных государственных услуг»:
— к 2016 году – 80;
— к 2017 году – 85;
— к 2018 году – 90.

«Важно отметить, что данный план мероприятий утверждался в 2012 году, и, соответственно не мог учитывать особенности Республики Крым, где после присоединения к Российской Федерации потребность в переоформлении документов на недвижимость появилась на практике у всех жителей полуострова, а создание сети МФЦ на полуострове активно началось в 2015 году. На данном этапе уровень обработки документации уже достаточно высок и движущиеся вверх показатели работы «МФЦ» только подтверждают возложенные надежды на эту структуру. Безусловно, для самого молодого субъекта Российской Федерации, данный показатель является очень высоким на данном этапе, и к 2018 году наши показатели будут соответствовать утвержденному плану мероприятий», — подытожила Макарова.
 


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля