Последние новости

Реклама

Строители приступили к сборке пролетов автодорожного моста через Керченский пролив Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их  будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог. Об этом сообщали пресс-служба  ФКУ Упрдор «Тамань», сообщает издание «Керчь.ФМ».

«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, в реальных условиях тут же отряд приступает к монтажу пролетов на данные опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий  и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет»  не от берега к берегу, а по сути из земли — или из воды – вверх», — рассказал руководитель таманского представительства ФКУ
Упрдор «Тамань»  Луарсаб Цыбулькин.

Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

«Пролет автодорожного моста — от опоры до опоры — это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции — около 160 тонн. Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста», — рассказал , главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет, Олег Роменский

На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше — формированию автодорожного полотна.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.

«В течение этого лета на стройку придёт более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов.  А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени, так чтобы конструкции приходили с заводов и тут же — без длительного складирования — могли быть собраны и смонтированы на свое место».- говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский.

Поставщики — заводы какие уже поставляли металл для строительства временных мостов — рабочих площадок, с которых будет вестись возведение основного моста на морских участках — Борисовский завод мостовых металлоконструкций ,  Завод им. В.А. Скляренко в Белгородской области  и «Воронежстальмост»  .

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля